Копирайт
Термин означающий авторское право (знак ©), но был успешно позаимствован и теперь им также принято обозначать написание авторских, продающих, рекламных, презентационных текстов (любых текстов рекламирующих товар, идею, услугу и т.д.).
Создание текстов на заданную тему, способствующих формированию у аудитории нужных выводов, принуждающих к действию: купить, запомнить, заказать, вдохновиться, позвонить и т.д.
Это может быть seo копирайт, размещенный на главной странице сайта, или материал для продающих страниц, но цель одна — вызвать нужную реакцию у аудитории.
Применение
- Веб-проекты (сайты, сервисы).
- Рекламная и PR (брошюры, листовки, презентации, коммерческие предложения).
- Маркетинг и пр. где есть рекламная составляющая текста.
Стоимость: $6 / 1000 зн.
6
Получить консультацию и сделать заказ можно по почте
или по телефону +38 (067) 990-85-78
Примеры работ
Как будет происходить работа?
- Подача заявки или устный контакт по телефону.
- Согласование задания, составление плана работ и расчет ориентировочной стоимости.
- Предоплата 50% от суммы (только для новых клиентов).
- Подготовка материала.
- Сдача и прием работы, согласование всех возникших вопросов.
- Оплата остатка платежа 50% от суммы (только для новых клиентов).
- Приятные впечатления от сотрудничества и выполненной задачи.
Копирайтинг имеет одну задачу — побудить к действию. Поэтому копирайт статей не ограничивается лишь написанием текста, текст является результатом:
- Анализа рынка рекламируемого продукта.
- Поиска вариантов для создания уникального предложения.
- Разработки идей и выстраивание эффективного обращения к потребителю, ради которого и создается текст.
Качественный материал, в котором копирайтеру удалось найти подход к аудитории и правильно подать уникальное предложение, представляет собой мощное, эффективное оружие в борьбе за клиента.
Копирайтинг выполняется под конкретную цель. Например:
- Цель привлечь через поисковые системы целевую аудиторию на свой сайт решит качественный сео копирайт.
- Текст для главной страницы сайта, занимающегося продажами, расположит к себе посетителя, даст ему интересную полезную информацию, побудив продолжить чтение уже других страниц, с конкретными предложениями.
- Повышение конверсии — текст для продающей страницы.
Получить эффект от текста можно только в том случае, если заказать копирайт у профессионального автора, способного понять целевую аудиторию заказчика, разработать для нее уникальное торговое предложение и написать качественный текст, который убедит совершить аудиторию нужное действие.