Web-сайт: образы типичных представителей вашей аудитории

10.01.2011

Для того, чтобы ваши статьи достигали своей цели, автор тестов должен уметь, образно говоря, «влезать в кожу» своих читателей. Один из способов достигнуть максимального понимания пользователей — это создание образов типичных представителей вашей аудитории на основе данных, полученных о пользователях в результате исследований.

Этот способ был придуман Аланом Купером, создателем языка Visual Basic.

Купер советует авторам текстов воображать себе типичного представителя каждой ниши — это позволяет придать человеческий облик безликим обобщенным группам пользователей и избежать обобщений. Подход Купера используется разработке программного обеспечения, разработках планов Web-текстов и т.п.

Образ типичного представителя аудитории должен создаваться опираясь на одну основную цель, которую данный пользователь может преследовать при посещении вашего ресурса. В этом заключается его основное отличие от реального читателя, который может иметь целый ряд целей. Поэтому для каждой цели и задачи нужно создавать новый отдельный образ типичного представителя.

Основная ошибка большинства тех, кто пытается создать образ типичного представителя своей аудитории — это фокусирование на действиях, которые этот «средний пользователь» мог бы совершить при посещении их веб-ресурса. Конечно, наиболее желанным для владельцев сайта действием являются многочисленные покупки различных товаров. В результате такого ошибочного подхода веб-сайт наполняется функциями с многочисленными ярлычками и подсказками, при этом не учитывается тот факт, что далеко не все посетители имеют одинаковую манеру использования виртуальной корзинки для товаров. При создании образа типичного представителя вашей пользовательской аудитории следует акцентировать внимание на намерениях пользователя, а не на возможных действиях.

Определившись с целью вашего «среднестатистического пользователя», следует снабдить его такими характеристиками, как имя, пол, профессия, распорядок дня, место жительства, состав семьи. Причем, все это должно быть совершенно четко продумано — от количества комнат в квартире ваше «среднего пользователя» до имен его детей.

Построенный образ — это образ того человека, которому адресуются статьи вашего сайта .
При этом не стоит забывать, что вам понадобиться создать несколько образов-личностей, для каждого социального типа.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.