Web-сайт: создание собственного стиля

10.01.2011

Залог успеха любого Интернет-ресурса кроется в умении не просто подать пользователям интересный, хорошо подготовленный материал, а в том, чтобы подать его нестандартным, оригинальным, необычным способом.

Среди сотен тысяч одинаковых и безликих ресурсов только сайты, имеющие свой неповторимый стиль, способны стать успешными. Сейчас мы вам расскажем о том, как придать вашему сайту индивидуальность, а значит сделать его более привлекательным для пользователей.

Прежде всего, следует избегать анонимности и безличности. Дело в том, что сегодня в Интернет-сети большинство официальных сайтов стараются избегать любых конфликтов и поэтому избегают занимать какую-либо конкретную позицию. В результате эти ресурсы выглядят серо, безлико и не слишком интересно. Только сайты имеющие смелость заявить о своей индивидуальности вызывают наибольший интерес пользователей.

Также стоит выработать собственное отношение к посетителям ресурса. Как правило, в СМИ практикуется довольно авторитарный подход — читателям советуют, рекомендуют, диктуют или даже навязывают ту или иную информацию. Но в Интернете этот метод не работает — как показала практика, во Всемирной Сети более успешно действует метод двусторонней беседы. Пользователей следует активно провоцировать к общению, спрашивать их мнение и всеми способами подталкивать к тому, чтобы они высказывали его. При этом самим нельзя оставаться анонимным — следует указывать свои личные данные хотя бы в рамках анкеты, обязательно нужно публиковать фамилии авторов помещенных на сайте статей, желательно наличие их фотографий — все это делает вас более реальными.

При работе над текстами необходимо занимать определенную позицию, а не ограничиваться сухой подачей информации. Люди склонны более живо реагировать на тексты, в которых ярко выражены конкретные взгляды.

Не нужно бояться выходить за рамки общепринятых норм — это прекрасный способ выделиться из массы похожих ресурсов и привлечь к себе внимание. Однако, такое поведение должно быть хорошо продумано. Следует представить образ типичного представителя вашей пользовательской аудитории, продумать способы общения с ним, разработать свою позицию и спланировать действия. При этом не стоит использовать традиционные точки зрения — избегайте банального. Чем более неожиданным будет ваш подход, тем больше шансов на то, что ваш сайт заинтересует пользователей.

Также следует вести себя открыто — это поможет вам понять ваших посетителей, а значит сделать ресурс максимально привлекательным для них. Попытайтесь представить себе, что интересует, беспокоит, пугает посетителей вашего сайта, старайтесь предугадать их реакцию на ваши слова, — использование этих методик поможет вам создать по настоящему оригинальный, уникальный контент , авторский материал .

Не будьте «заумными», старайтесь избегать слов, которые могут быть непонятны, не пытайтесь выглядеть умнее ваших читателей. Ваши статьи должны быть максимально простыми и доходчивыми.

Используя все перечисленные нами методы вы сможете создать для своего ресурса оригинальный и неповторимый стиль, который необходим для его успешного развития.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.