Как проверить уникальность текста

10.01.2011

Нет смысла говорить о том, как важна уникальность статей , которые вы размещаете на своем веб-ресурсе — ресурс, промышляющий откровенным пиратством вряд ли сможет стать успешным и принести своим создателям прибыль.

Скорее наоборот, он будет забанен поисковыми системами, а все вложенные в него силы и средства пропадут зря.

Именно поэтому так важна и актуальна проверка веб-статей на плагиат . Сегодня в Интернете можно найти массу сервисов, предлагающих эту услугу. Мы решили сделать небольшой обзор имеющихся сегодня в сети сервисов «антиплагиата».

Итак, проверить текст на уникальность можно он-лайн, причем услуга эта совершенно бесплатна.

Сервис copyscape.com — выдает относительно точную информацию и ищет заданный текст целиком. Однако имеет крупный недостаток — при поиске пользуется не реальным состоянием дел, а использует информацию от поисковых систем. А это значит, что некий процент погрешности будет почти всегда.

Сервис plagiarismdetect.com — неудобный и очень неточный «антиплагиат». Сначала на этом сайте необходимо зарегистрироваться, затем скачать небольшую программку «антиплагиата» или просто скопировать необходимый текст и вставить его в «окошко». Владельцы сайта уверяют, что данный сервис ищет сервиса в западных научных академических изданиях. На деле же вы можете убедиться в том, что данный сервис ищет тексты «по-абзацно», то есть частями, что существенно повышает погрешность. Например, программа может принимать за плагиат такие распространенные фразы, как, например, «с условиями ознакомлен», «договор недействителен» и т.п. В результате даже полностью авторский текст данный ресурс признает уникальным лишь 80-90%. Одним словом, доверять ему не стоит.

Сервис istio.com — работает с использованием индекса Яндекса. Можно отметить, что данный сервис весьма толковый — он не только довольно точно проверяет тексты на уникальность , но и имеет целый ряд других возможностей. Например, он анализирует страницу сайта в целом, проверяет орфографию, считает количество знаков в тексте и даже способен составлять семантическое ядро на основании анализа сайта. Одним словом — качественный сервис, который можно порекомендовать с чистой совестью.

Сервис pasteit.ru работает с индексами Яндекса, Rambler, Google. При этом по каждой из этих мощных поисковых систем поиск и проверка осуществляются отдельно. Проверка довольно качественная, но занимает в три раза больше времени. При этом без регистрации на этом сервисе можно проверить бесплатно 10 урл в сутки. А вот после регистрации услугу придется оплачивать — одна проверка будет стоить вам один российский рубль.

Также стоит обратить внимание на сервис antiplagiat.ru.
Он предлагает своим посетителям не просто довольно качественную проверку текстов на уникальность, но и программу для offline-просмотра отчетов, сформированных сервисом во время проверки документов на наличие заимствований.

На сайте detector-plagiata.ru можно скачать программу-антиплагиат Textbroker для бесплатного пользования. Программа требует регистрации и может работать прямо со стола компьютера. При работе Textbroker использует индекс Яндекса и выдает очень точный и качественный результат.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.