Что такое блог?

10.01.2011

Современный Интернет не мыслим без блогсферы — одной из крупнейших сфер всемирной сети. Не смотря на то, что явление это относительно молодое (впрочем, как и сам Интернет), ежедневно миллионы людей занимаются написанием своих и чтением чужих блогов. Итак, что же такое блог?

Слово блог пришло к нам из английского языка, происходит от сокращенного web log и обозначает электронный дневник. По сути своей блог это просто веб-сайт, на котором записи выкладываются в хронологическом порядке. Форма блога очень удобна и это объясняет ее популярность у Интернет-пользователей. Например, в форме блогов часто ведутся комментарии или новости на какую-то определенную тему. Также большой любовью пользователей пользуются блоги-личные дневники, называемые «живыми журналами».

Еще одна особенность блогов заключается в том, что они очень быстро индексируются поисковыми системами, а новые посты и сообщения в блогах индексируются практически мгновенно. Именно поэтому блоги пользуются популярностью у различных компаний и корпораций — ведь корпоративные блоги не просто доносят до потенциальных клиентов необходимую информацию, они доносят ее максимально быстро. Новый блог обычно попадает в выдачу поисковых систем уже через пару дней.

Также блоги часто используют для укрепления позиций основного сайта — в постах блога проставляют ссылки на основной сайт и таким образом продвигают его в поисковых системах.

Ведение блогов , или блог-райтинг, также имеет целый ряд особенностей. Например, в блогах можно начинать беседу с потенциальными собеседниками в любом посте. Собеседники же имеют возможность отвечать на посты в комментариях.

Если вы решили завести свой блог , вам наверняка пригодятся наши советы.

1. Прежде всего, нужно определить тему, которой вы хотите посвятить свой блог. Тема должна быть важной, а ваши посты должны предоставлять читателям полезную и нужную информацию.
2. Не бойтесь высказывать свое мнение, делитесь своими мыслями о последних новостях, книгах, фильмах по теме. Смело делитесь своими знаниями, помещайте в своем блоге статьи, касающиеся обсуждаемой темы, ссылки на родственные сайты, делитесь советами и рекомендациями.
3. Организуйте рассылку полезной информации по теме.
4. Не стесняйтесь делать хорошую рекламу — подробно рассказывайте о товарах, которые вы продаете. Рассылайте информацию о выгоде покупки этого товара именно у вас.
5. Научитесь правильно вести беседу. Она должна быть оживленной и даже острой, но при этом не выходить за грани приличий. Стимулируйте споры и даже конфликты, поднимайте спорные и провокационные вопросыю
6. Возможность выкладывать в блоге аудио и видео записи существенно повысит его популярность.
7. Помните о том, что большие тексты труднее читаются. Оптимальный размер поста для блога — пара абзацев.
8. Не забывайте обновлять сообщения в вашем блоге, систематически наполняйте блог . По мнению экспертов, для поддержания популярности блога, достаточно выкладывать свежую информацию 1-3 раза в неделю.

При грамотном использовании блоги вполне могут стать отличным оружием Интернет-маркетинга.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.