Золотой копирайтинг или как сделать ваш ресурс успешным

10.01.2011

Один хороший копирайтинг в Интернет-сети часто оказывается гораздо более действенным, чем десяток рекламных текстов. Это обусловлено особенностями распространения информации в Интернете. Давайте рассмотрим простой пример.

Каждый из нас помнит печальную историю о золотом мальчике. Чтобы украсить праздник ребенка выкрасили золотой краской, мальчик весь день радовал гостей своим видом, а вот вечером неожиданно умер. В сказке говорится, что мальчик умер из-за того, что задохнулся. Это, безусловно, не так, ведь если бы ребенок, скончался от того, что не мог дышать, он умер бы сразу после того, как его покрасили краской. Поскольку же мальчик дожил до вечера, логичнее всего было бы предположить, что причиной смерти стало отравление токсическими веществами, которые содержались в краске. Большинство людей сегодня прекрасно понимает, что персонаж этой старой сказки погиб вовсе не от удушья, но при этом почему-то практически все предпочитают верить именно той версии, что изложена автором истории. Они верят, что мальчик именно задохнулся. Как такое может быть?

На самом деле история о золотом мальчике это яркий пример хорошего, качественного, «золотого» копирайтинга . Эта история настолько хороша, что заставляет людей верить в казалось бы совсем нелогичные факты — например, смерть мальчика от удушья. При этом сказка о золотом мальчике обладает всеми основными качествами копирайтинга — она короткая, простая, увлекательная, легко запоминается и интригует. А главное, — она вызывает доверие.

По мнению многих экспертов, хорошо написанный, «золотой» копирайтинг способен загипнотизировать читателя и отключив его сознание, передавать информацию в подсознание. Именно поэтому копирайтинг заставляет людей верить в казалось бы очевидно-абсурдные выводы — например, в то что «золотой мальчик» задохнулся.

Именно поэтому для продвижения каких-либо товаров и повышения продаж, лучше прибегать к услугам опытного копирайтера, чем к банальным рекламным текстам. Сегодня никто не верит рекламе. 100 скучных рекламных роликов не смогут убедить вас в том, чему без труда заставить поверить хороший копирайтинг . Для успешного продвижения вашего сайта, для повышения продаж, для успеха вам нужны хорошие, интересные истории, а значит нужен «золотой копирайтинг».


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.