Классификация контента: формы и виды

10.01.2011

Сегодня во всемирной паутине действуют десятки миллионов сайтов, причем ежедневно это число пополняется сотнями новых ресурсов.

Учитывая постоянный рост Интернет-аудитории, большинство новых ресурсов находят своих пользователей. Что же привлекает людей в Интернете, что они ищут на бесчисленных сайтах? Ответ прост — их привлекает информация, или говоря современным языком, содержание сайтов, контент . Видимо не зря контент называют королем Интернета.

Давайте же разберемся, что такое контент и каковы бывают его разновидности.

Для начала рассмотрим следующие формы и виды контента: Коммерческий и некоммерческий. Коммерческий контент — это содержание веб-сайтов, занимающихся продажей каких-либо товаров или услуг. Некоммерческим контентом называют развлекательный, новостной или любой другой материал, который не преследует никаких финансовых целей. Также к коммерческому контенту можно отнести материалы, которые предлагаются пользователям Интернета платно — например, MP3-файлы, фильмы или электронные книги, а соответственно некоммерческим контентом можно назвать любую бесплатную информацию, размещаемую на веб-ресурсах — статьи , гороскопы, фотоснимки и пр.

Кроме этого контент можно классифицировать по форме. Так, различают текстовый, звуковой и графический коннект, который представляет из себя текстовые файлы, аудиозаписи или графические файлы соответственно.

Помимо прочего содержание сайтов следует разделять по степени уникальности. Выделяют уникальный, частично уникальный и неуникальный контент . К уникальному контенту можно отнести статьи, снимки или аудио-видео файлы, которые не имеют аналогов в Интернете. Частично уникальными материалами называется контент , созданный на базе уже имеющегося в сети материала. Например, таковыми являются назвать компиляционные материалы или переписанные тексты (рерайтинг ). Неуникальный контент — это точные копии уже имеющихся в сети текстов, снимков или записей.

Современный Интернет предлагает пользователям всевозможные виды информации, однако при наполнении своего сайта нужно учитывать простую истину — залог успеха вашего ресурса заключается не в разнообразии его содержания, а в качестве. Только по настоящему качественный контент сможет привлечь на ваш ресурс посетителей, а значит и целевой трафик.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.