Копирайтинг: создание топового текста
10.01.2011
Большинство начинающих копирайтеров имеют определенные трудности с тем, чтобы создать текст не только интересный для чтения, но оптимизированный для поисковых систем посредством ключевых слов.
Любую статью можно с помощью довольно простых средств вывести в топ. Для этого нужно всего лишь следовать нашим инструкциям — проделайте это сейчас вместе с нами и вы поймете насколько это не сложно.
Итак, выберите тему, которая не оставляет вас равнодушным и наберите ее название в статистике Яндекса. Система выдаст вам список ассоциированных ключевых слов. В хвосте этого списка вам нужно выбрать словосочетание имеющее не более 50 показов. Выбирая словосочетание помните, что оно должно быть простым и удобоваримым — ведь вам придется использовать его при написании текстов.
Нажмите на выбранное вами словосочетание — и вы получите еще один список слов (а если вам крупно повезет — то два списка). Повторите эти списки и найдите что-нибудь приемлемое для себя.
Теперь можно начинать работу непосредственно над текстом. Для начала придумайте заголовок (если вдруг вам удастся выдумать сразу несколько вариантов заголовков — запишите их. В работе все пригодится!). После заголовка, можно приступать непосредственно к созданию текста. Ваш материал по объему не должен превышать 2000 знаков, а ключевое слово должно повторяться в нем не меньше 5 раз .В идеале, оно должно звучать в каждом абзаце. Также не забудьте вставить в текст слова из ассоциированного списка. Этих дополнитель ных слов также должно быть не меньше пяти.
Позаботьтесь о том, чтобы текст был интересным, был прост и легко читался. После этого разместите плод вашего труда в одном из каталогов статей. Не пытайтесь поместить его в несколько каталогов сразу — это лишит ваш материал уникальности. После того, как ваш текст будет успешно размещен, проставьте ссылки на нее в сервисах социальных закладок. Придуманные вами заголовки можете использовать в качестве заголовков для ссылок.
Через некоторое время ваш текст появится в топе. Теперь вы можете попытаться продать ссылку по вашей статье, только не пытайтесь продать ее несколько раз — такие фокусы не проходят.
Как видите, создавать оптимизированные топовые тексты совсем не трудно. Проделайте эту работу пару-десятков раз и можете считать себя почти опытным оптимизатором. Раз раз от раза этот процесс будет занимать у вас меньше времени, а тексты будут получаться интереснее и читабельнее.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.