Рерайтинг — простой способ получить качественный контент

10.01.2011

Рерайтинг — один из самых популярных видов копирайтинга в современном Интернете.

Рерайт статей — переработка уже готовых текстов — пользуется высокой популярностью по нескольким причинам. Во-первых, данная услуга стоит значительно дешевле, чем написание авторского материала. А во-вторых, рерайт можно заказать сразу оптимизированным под поисковые системы, с содержанием всех необходимых ключевых слов или фраз. Таким образом, пользуясь услугами рерайтеров, владельцы сайтов убивают сразу двух зайцев — они экономят средства на информационном наполнении ресурса и в тоже время успешно продвигают его в поисковиках.

Одним словом рерайтинг — это простой и дешевый способ наполнить свой сайт качественными и уникальными текстами.

Стоит выделить два типа рерайта статей. Высококачественным рерайтингом принято считать полную переработку текста, когда рерайтер не просто переписывает чужой материал своими словами, но и добавляет в него какие-то личные высказывания, наблюдения, умозаключения. Такой глубокий структурный рерайт тяжело отличить от копирайта. Стоит отметить, что хотя высококачественный, глубокий рерайтинг всегда 100% уникален, смысл переработанной статьи, как правило, остается неизменным. Подобный сложный высококачественный рерайтинг стоит почти столько же, сколько и авторский материал или совсем немного дешевле.

Но если вы не хотите раскошеливаться на высококачественный рерайтинг , всегда можно заказать легкую дешевую переработку текста которая называется простым рерайтингом. Под простым рерайтингом подразумевается банальная перестановка слов в предложении и замена некоторых слов синонимами. В результате этих не хитрых махинаций получается уникальный текст, который можно смело выкладывать на своем сайте без риска быть обвиненным в плагиате. Стоит эта услуга немного, но и особого полета творческой мысли от рерайтера в данном случае требовать нельзя. К сожалению, большинство сайтов рунета наполнены именно такими, плохо переписанными и условно уникальными текстами.

Рерайт статей является абсолютно легальным явлением, и, пользуясь услугами рерайтеров, вы не нарушаете ничьих авторских прав.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.