SEO-копирайтинг: пусть ваш сайт будет первым

10.01.2011

Успех любого сайта измеряется числом его посетителей. Именно привлечение посетителей на сайт — главная задача современного Интернет-маркетинга.

Оптимальный способ сделать это с помощью поисковых систем. Наверняка, каждый владелец сайта мечтает, чтобы потенциальный посетитель, набрав в строке поиска ключевое слово, увидел в первых строках ссылку именно на его ресурс. Ведь по статистике пользователи находят нужные им сайты именно среди первых строчек, выданных поисковиком. Редко кто просматривает больше. Вывести ваш ресурс в первые строчки поисковиков можно с помощью SEO-оптимизации наполнения сайта.

SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация ресурса под поисковые системы. Чтобы поисковики выдавали сайт в начале списка, специалисты по SEO-копирайтингу наполняют ресурс текстами с содержанием ключевых слов, словосочетаний и фраз, которые чаще всего используются для поиска информации, представленной на сайте. Таким образом, работа поисковых систем и сайта синхронизируется и в результате ресурс попадает на первые позиции в поисковиках. Оптимизаторы используют не только знания особенностей SEO, они знакомы с принципами работы поисковых машин, алгоритмами поиска, рейтингами сайтов и массой других технических сторон данного вопроса.

Не менее важны профессионально подготовленные статьи, которыми будет наполнен сайт. Написание оптимизированного контента для Интернет-ресурсов — это целое искусство. Во-первых, тексты должны быть полностью уникальными, они обязаны отвечать всем индивидуальным требованиям заказчика и максимально подчеркивать особенности товара или услуг предлагаемых на сайте. Во-вторых, по-настоящему качественные статьи должны быть не просто грамотно написаны, они должны быть интересными и достаточно легко читаться. Ведь их задача не только продвигать ресурс в поисковиках, но и привлекать целевую аудиторию. Если однажды посетив ресурс, пользователь не найдет там для себя ничего интересного, вряд ли он вновь придет на этот сайт. Как мы уже говорили, грамотно оптимизированный контент должен быть на 15-20% наполнен ключевыми словами, фразами и словосочетаниями. При этом количество ключевых слов должно быть достаточным для того, чтобы вывести ресурс в первые строчки поисковиков, но оно не должно раздражать потенциального читателя. Составить подобный текст не каждому под силу, именно поэтому, если вы хотите повысить посещаемость вашего ресурса оптимальным решением будет обратиться к профессионалам SEO — копирайтинга.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.