SEO копирайтинг: каким должен быть контент для сайта
11.01.2011
Большинство владельцев Интернет-сайтов, которые хотели бы получать прибыль от своих ресурсов, уделяют много внимания раскрутке и рекламе своих сайтов.
Они нередко тратят немало средств на поисковую оптимизацию сайтов, но не уделяют должного внимания такой важной проблеме, как копирайтинг, или наполнение ресурса уникальным контентом. А ведь необходимо заботиться о том, чтобы контент вашего сайта не только был оптимизирован для поисковых систем, но и представлял интерес для посетителей.
Грамотное продвижение сайта должно начинаться, прежде всего, именно с наполнения ресурса качественным контентом. Приступая к такой важной задаче, как написание статей для Интернет-ресурса, нужно помнить следующее:
- Контент для сайта должен быть оптимизирован для поисковых систем — в текстовые материалы нужно органично включить определенное количество ключевых слов, благодаря которым поисковые машины будут находить ваш ресурс.
- Контент для сайта должен быть уникальным. Помните о том, что в будущем качественное продвижение и реклама Интернет-ресурсов будет полностью одушевленными, а не механическими и в первую очередь будет основываться на уникальных текстах и материалах.
- Статьи должны быть грамотно написаны, легко читаться и нести полезную информацию. Но главное, текст должен побуждать пользователей совершать определенные действия — например, купить товар или воспользоваться услугами определенной компании.
- Контент для сайта должен быть подготовлен профессионалами. Только опытный копирайтер сможет подготовить легко читаемый, интересный и в тоже время оптимизированный текст, который к тому же будет побуждать пользователей покупать ваш товар. Именно такими профессионалами являются копирайтеры контент-студии «Веб-контент», и они всегда с радостью помогут Вам.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.