6 причин не экономить на контенте

11.01.2011

Качественный контент для сайта — неотъемлемое условие успешности любого ресурса. К сожалению, не все владельцы Интернет-сайтов осознают важность качественного тестового контента и не относятся к вопросу наполнения своих ресурсов с должной серьезностью.

Результаты подобного отношения бывают довольно плачевны. На контенте экономить не стоит. И сейчас мы вам объясним — почему.

1. Сегодня большинство Интернет-магазинов предлагают аналогичные товары по в общем схожим ценам. И единственное, что может заставит пользователя приобрести товар у вас, а не у конкурентов- это уникальный контент. Именно профессионально подготовленный качественный контент сделает ваш ресурс уникальным, именно интересные статьи удержат внимание посетителя, заинтересуют его и расположат к себе.
2. Оптимизированный контент для сайта влияет на позиции вашего ресурса в выдаче поисковых систем. А ведь именно от того, какое место занимает ваш ресурс в поисковиках напрямую зависит число посетителей ресурса, а значит и число клиентов.
3. Не забывайте о том, что ваш Интернет-ресурс — это лицо вашей компании в Интернете. Именно по тому, как представлен ваш проект в сети и будет складываться представление потенциальных клиентов о вашей компании.
4. От качества контента непосредственно зависит число продаж и услуг. Если такую задачу, как написание статей для своего сайта вы доверите профессионалам, то вскоре вы сами заметите, как вырастет число ваших клиентов.
5. Экономя на качественном наполнении вашего сайта, вы дарите своих потенциальных клиентов конкурентам, которые позаботились о наличии интересного и уникального контента на своих ресурсах.
6. Помните, что по настоящему качественный контент для сайта не может быть дешевым. У компаний, предлагающих такие услуги, как написание статей, сео копирайтинг и рерайтинг обычно цены приемлемые. Именно такой компанией является контент-студия «Веб-контент», профессиональные копирайтеры которой охотно подготовят для вашего сайта весь контент. Возможно, вы сумеете найти более низкие цены на подобные услуги. Но стоит ли экономить на качестве? Безусловно, нет!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.