Наполнение сайта: О важности уникального контента
11.01.2011
Владельцы сайтов, впервые сталкиваясь с такой проблемой, как наполнение сайта, часто недооценивают важность уникальности контента.
Они полагают, что не имеет значения, откуда они возьмут контент для своего сайта — будут ли это статьи на заказ, выполненные профессиональными копирайтерами, или тексты, скопированные с других Интернет-ресурсов. На самом деле происхождение контента имеет большое значение.
Каким бы качественным не был контент на вашем сайте, но если он взят с чужих ресурсов, вряд ли он принесет популярность вашему ресурсу. Дело в том, что поисковые системы довольно быстро определят, что на вашем сайте выложен плагиат. После этого ваш ресурс, вероятнее всего просто не будет индексироваться поисковиками, а значит пользователи просто не смогут найти ваш ресурс.
Владельцы сайтов, которые не хотят нарушать чужие авторские права, но все таки желают сэкономить на такой услуге, как копирайтинг, часто берут контент для своих сайтов из открытых источников. Этот вариант абсолютно законен, но не надейтесь, что даже самый качественный контент, позаимствованный вами из открытого источника, повысит посещаемость вашего ресурса или положительно скажется на продажах. Учтите, что бесплатных статей, свободно распространяемых в Интернете не так уж и много. Более того, их намного меньше, чем сайтов. Это значит, что совершенно идентичные тексты могут быть представлены на сотнях различных ресурсов. Продвинуть свой сайт и привлечь пользователей с помощью подобных текстов невозможно.
Единственный способ заставить пользователя из сотен русскоязычных сайтов отдать предпочтение именно вашему ресурсу — это заинтересовать его качественным и уникальным контентом. При этом ни в коем случае нельзя экономить на такой услуге, как копирайтинг. Напротив, лучший способ добиться того, чтобы ресурс стал популярен и начал приносить прибыль — это доверить наполнение сайта профессионалам. Контент-студия «Веб-контент» будет рада предложить вам такие услуги, как копирайтинг, сео копирайтинг, написание статей и наполнение сайта. Специалисты контент-студии «Веб-контент» подготовят для вашего сайта необычный, эксклюзивный, интересный контент, который заставит пользователей вновь и вновь возвращаться на ваш ресурс.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.