7 правил, которые помогут вам подготовить качественный рерайт текста

11.01.2011

Рерайтинг — это обработка текста, позволяющая сделать статью уникальной относительно исходного материала и при этом полностью сохранить смысл оригинала.

Грамотный, качественный рерайтинг — это не просто перестановка слов в предложении и замена их синонимами. Качественный рарайтинг статей — это настоящее искусство, которое также имеет свои правила. О некоторых из них мы и хотим вам сейчас рассказать.

1. Прежде всего, помните о том, что обрабатываемый вами текст должен легко читаться. Избегайте тяжеловесных, плохо составленных предложений, громоздких оборотов. Помните, что три-четыре простых предложения читаются гораздо легче, чем сложная конструкция длиной в три строки. Также старайтесь не использовать в своих текстах штампы и избитые сравнения.

2. Рерайт должен быть грамотным. Каким бы творческим не был ваш подход к выполнению такой задачи, как рерайтинг статей, но ничто не оправдывает грамматических и стилистических ошибок. Перед тем как отправить текст заказчику или опубликовать его, обязательно дважды его прочтите и исправьте все ошибки, если таковые найдутся.

3. Рерайт текста следует начинать с внимательного прочтения материала. Не спеша ознакомьтесь со статьей, которую будете перерабатывать. Если тема, которой посвящен текст, незнакома вам, постарайтесь узнать о ней побольше. Если в тексте имеются слова, смысл которых вам неясен, не поленитесь узнать их значение в толковых словарях. В противном случае вы рискуете написать безграмотный и даже глупый материал.

4. Рерайтинг — это тоже творчество. Не бойтесь перестраивать структуру предложений, менять предложения и даже абзацы, местами. Помните, что ваша задача — передать смысл текста и сохранить стиль написания. А вот порядок изложения, логическая последовательность — полностью на вашей совести. Некоторые начинающие рерайтеры стараются заменять в обрабатываемом тексте каждое третье-четвертое слово синонимом. В результате у них получается довольно сухой и часто плохочитаемый текст.

5. Обязательно, меняйте все заголовки в обрабатываемых вами текстах. Также, если заказчик не высказывал особых пожеланий, удаляйте из материала любые ссылки на сторонние сайты, названия фирм, цены и пр. подобную информацию.

6. Прежде чем принять заказ на рерайт статей, обязательно обговорите с заказчиком, каким именно образом подготовленные вами тексты будут проверяться уникальность. В противном случае, софт, с помощью которого заказчик проверит вашу работу на оригинальность, может признать ваши статьи неоригинальными. Перед тем, как отправить выполненную работу заказчику, не поленитесь проверить оригинальность текстов тем способом, который был оговорен заранее.

7. Всегда старайтесь сохранять смысл переписываемой вами статьи и по возможности сохраняйте авторский стиль. Помните, что качественный рерайтинг — это не отсебятина, это своего рода искусная обработка текста, причем обработка с использованием жестких законов сео-оптимизации. Только профессионал, в совершенстве владеющий таким искусством, как рерайт текста, может сохранить смысл статьи, полностью переработав ее содержимое так, что даже автор, читая такой рерайт никогда не догадается, что использовался его материал. Именно такие профессионалы работают в контент-студии «Веб-контент».


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.