Чем выгодна работа с посредниками
11.01.2011
Сегодня Интернет представляет собой огромный и стремительно растущий информационный рынок, на котором, как и на любом другом рынке, действуют свои законы и на котором сформировались свои группы игроков.
Так, на современных Интернет просторах трудится огромное количество фрилансеров, работающих в таких сферах, как копирайтинг и рерайтинг. Именно фрилансеры, как правило, готовят контент для бесчисленных сайтов и ресурсов всемирной сети. Но кроме исполнителей-фрилансеров и заказчиков, являющихся владельцами сайтов, на Интернет-рынке активно трудится довольно многочисленная группа посредников — компаний, предлагающих услуги в таких сферах, как сео копирайтинг, рерайтинг, написание контента и наполнение сайта. Посредники занимаются поиском заказчиков, и, получая заказы на выполнение работ, передают их непосредственно исполнителям-фрилансерам, получая за это свой определенный процент.
Возможно, некоторые фрилансеры могут не слишком хорошо относиться к деятельности компаний-посредников, полагая, что те, по сути, зарабатывают деньги на труде фрилансеров. Однако это мнение в корне ошибочно.
Посудите сами, ведь никто не считает, что агентства недвижимости наживаются на труде строителей или, что магазины наживаются на производителях продуктов, хотя и те и другие также являются посредниками. Существование посредников оправданно и удобно для всех участников рынка и сейчас мы вам объясним, почему это так.
Сегодня практически все крупные и не очень, компании осознали важность своего присутствия на Интернет-просторах. Когда руководитель какой-либо серьезной фирмы решает, что его компании стоит обзавестись собственным Интернет-ресурсом, он естественно не ищет исполнителей на бирже фриланса, а обращается в компании, предоставляющие такие услуги, как наполнение сайта, сео копирайтинг и написание статей. Компания-посредник берет на себя всю организаторскую часть работы: обсуждает с заказчиком условия, ищет исполнителей и контролирует выполнение заказа.
Работа с посредниками выгодна обеим сторонам.
— Специалисты, работающие в таких сферах , как seo копирайтинг, написание статей и наполнение сайта, могут регулярно получать работу у компаний-посредников. При этом фрилансеры избавляются от изнуряющего и порой безуспешного поиска заказчиков.
— Сотрудничество с компаниями-посредниками избавляет фрилансеров от риска быть обманутыми недобросовестными заказчиками. Ведь риск встретить в Интернете непорядочного человека, который откажется оплатить выполненную работу, достаточно велик. Сотрудничество с надежным посредником полностью решает эту проблему, ведь все платежи проводятся непосредственно через посредника.
— Посредники прекрасно разбираются во всех тонкостях таких услуг, как seo копирайтинг, написание статей и наполнение сайта. Поэтому они могут грамотно составить техническое задание и подобрать исполнителя. При этом фрилансер также избавляется от любых возможных претензий со стороны заказчика, решение любых конфликтов также ложится на плечи посредников.
— Заказчикам также гораздо проще иметь дело с серьезными компаниями, предоставляющими целый ряд таких услуг, как seo копирайтинг, рерайтинг, написание статей и наполнение сайта, чем с фрилансерами-одиночками. Как правило, подобные компании-посредники имеют собственную команду специалистов, которые могут быстро и качественно выполнить заказ любой сложности. При этом заказчик избавляется от необходимости искать исполнителей и вникать в технические тонкости выполнения задания. Он может просто описать посреднику, что бы он хотел получить, а затем просто принять выполненную работу.
— Также, серьезные компании-посредники, давно работающие в такой сфере, как seo копирайтинг, рерайтинг, написание статей и наполнение сайта, как правило, очень дорожат своей репутацией и поэтому очень ответственно относятся к выполнениям любых заказов.
Именно такой серьезной и ответственной компанией-посредником является контент-студия «Веб-контент». Если вас интересуют такие услуги, как сео копирайтинг, рерайтинг, написание статей, написание контента или наполнение сайта обращайтесь в контент-студию «Веб-контент» и мы с радостью решим ваши проблемы.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.