Наполнение сайта: написание контента для сайта-визитки

11.01.2011

Большинство начинающих авторов работающих в такой сфере, как написание контента и наполнение сайта статьями, сталкиваются с проблемами, когда готовят статьи на заказ для коммерческих сайтов-визиток.

Как правило, все сайты-визитки имеют похожий дизайн и состоят из нескольких страничек — Главной страницы, страницы, содержащей информацию о компании, а также страничками со списком услуг, ценами и контактной информацией. Казалось бы, что сложного может быть в выполнении такой простой работы, как написание статей для небольшого коммерческого сайта? Но как показывает практика, именно наполнение сайта — визитки часто вызывает трудности у начинающих копирайтеров. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит.

Обычно, владельцы коммерческих сайтов предъявляют очень высокие требования к контенту, который выкладывается на их ресурсах. Но при этом заказчики часто не могут толком объяснить, чего они хотят и в большинстве случаев техническое задание на наполнение сайта компании статьями выглядит так: «Нужно написание контента для сайта нашей компании. Мы работаем в такой-то сфере». Естественно, не имея больше никакой информации о компании, приступать к такой работе, как написание статей для сайта-визитки, нельзя. Но начинающие копирайтеры нередко опасаются, что заказчики усомнятся в их профессионализме, и совершают эту ошибку — готовят контент, не имея представления о том, что именно на своем сайте желал бы видеть заказчик.

Результат, как правило, бывает плачевный.

Зная лишь название компании и сферу деятельности, подготовить качественный контент для сайта невозможно, и в результате копирайтер предъявляет заказчику статьи состоящие из обтекаемых, восторженных фраз — «наша компания лучше всех, наши товары лучшие в мире, наши сотрудники просто гениальны». Безусловно, подобный контент не может быть одобрен заказчиком и в лучшем случае рассерженный владелец сайта требует переписать тексты, а в худшем — отказывается от услуг копирайтера.

Избежать проблем при выполнении такой работы, как написание статей для коммерческого сайта-визитки можно, если с самого начала получить от заказчика максимум возможной информации о нем, его компании и сфере ее деятельности. Необходимо донести до владельца сайта, что чем больше информации он предоставит копирайтеру, тем более качественный контент тот сможет написать. Фактически, нужно добиться от заказчика, чтобы он подробнейшим образом объяснил, чтобы он хотел видеть на каждой странице своего ресурса, поскольку при выполнении такой работы, как наполнение сатйта огромное значение имеет взаимопонимание и установление доверительных отношений между заказчиком и исполнителем.

Если вас интересуют такие услуги, как наполнение сайта, написание статей или рерайт, обращайтесь в контент-студию «Веб-контент». Мы имеем большой опыт работы в такой сфере, как сео копирайтинг, написание контента и статьи на заказ. Наши специалисты быстро и профессионально выполнят любой ваш заказ с учетом любых ваших пожеланий.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.