Копирайтинг: как создать привлекательный и востребованный сайт

11.01.2011

Не смотря на то, что такое понятие, как копирайтинг возникло относительно недавно, оно уже прочно вошло в нашу жизнь. Копирайтинг — это искусство подачи информации в нужной форме.

Так, копирайтинг позволяет максимально выгодно подчеркнуть необходимые факты, сгладить отрицательное впечатление от негативной информации, представить любые данные в необходимом свете.Сегодня чаще всего слово копирайтинг употребляется в отношении авторских, уникальных текстов.

Сегодня копирайтинг — обязательное условие успешности и востребованности любого Интернет-ресурса. Во всемирной сети сегодня представлены сайты бесчисленного количества компаний, причем многие из них работают в одном и том же сегменте, а значит конкуренция между ними достаточно высока.

В условиях, когда компании работают в одной и той же сфере и предлагают одинаковый товар по схожим ценам, выигрывают те фирмы, которые не экономят на такой услуге, как копирайтинг. Представьте себе пользователя, который в поисках необходимого товара или услуги посещает сайты нескольких фирм, которые предлагают товары и услуги схожего качества и стоимости. Как вы думаете, какой из этих фирм отдаст предпочтение пользователь? Безусловно той, которая не пожалела денег на уникальный и качественный контент и наиболее грамотно, интересно и доходчиво рассказала на сайте о себе и своих товарах и услугах.

Качественный копирайтинг — это не просто оригинальный контент. Это прежде всего контент, который помогает продавать товары и услуги, а значит повышает доходность сайта. Качественный контент выгодно выделяет сайт на фоне конкурентов, привлекает клиентов и заставляет обратить внимание именно на вашу компанию. Затраты на наполнение сайта — это всегда выгодная инвестиция в бизнес.

Коммерческий сайт, задача которого доносить информацию о компании и ее услугах и товарах до пользователей, должен содержать данные о компании, видах ее деятельности, товарах и услугах, специфике деятельности компании и о том, каким образом можно приобрести товары и услуги. Со стороны может показаться, что подобный контент написать не сложно и самому. Однако практика показывает, что контент, написанный людими не знающих тонкостей такой сферы, как копирайтинг, обычно не привлекает пользователей должным образом. Дело в том, что вы можете досконально знать свою компанию и в совершенстве разбираться в своем бизнесе, но если вы не профессиолнал в такой сфере, как копирайтинг, вы не сможете рассказать о своей фирме так, чтобы заинтересовать пользователя.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль, чтобы он был не только привлекателен, но и востребован. Если вы хотите быть всегда на шаг впереди конкурентов. Если вы хотите правильно «подать» себя и продвинуть свои товары и услуги на рынке — обращайтесь в конетнет-студию «Веб-контент». Мы предоставляем такие услуги, как сео копирайтинг, написание статей и наполнение сайта. Заказав копирайтинг в нашей студии вы можете рассчитывать на то, что ваш сайт быстро и профессионально будет наполнен качетсвенным, привлекательным и приносящим прибыль, контентом.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.