Как достичь успеха в такой сфере, как копирайтинг

11.01.2011

Любой владелец сайта мечтал бы, чтобы его ресурс пользовался популярностью у пользователей и приносил прибыль. Самый простой способ воплотить подобную мечту в реальность — это наполнить ресурс интересными и полезными статьями, которые отвечали бы всем требованиям такого искусства, как копирайтинг.

Копирайтинг — это технология создания уникальных и интересных статей для Интернет-сайтов.

Если вы решили попробовать свои силы в такой сфере, как копирайтинг, то вы сможете достигнуть успеха гораздо быстрее, если будете следовать нашим простым советам.

1. Прежде, чем приступать к такой работе, как написание статей для Интернет ресурса, следует выбрать тему для будущей статьи. Тема должна быть интересна большинству пользователей и соответствовать тематике вашего сайта. Наибольший интерес у читателей обычно вызывают статьи в которых поднимаются спорные вопросы, злободневные проблемы, а также тексты, содержащие полезные советы. Также неизменным успехом пользуются статьи основанные на различных рейтингах или статистике.

2. Помните, что успех вашей будущей статьи не менее чем на 50 процентов зависит от того, как вы ее озаглавите. Качественный заголовок должен быть коротким и простым, но при этом он должен полностью отражать главную идею вашей статьи и вызывать у пользователя желание прочесть текст. Создавая заголовок, стоит думать о том, что если название не заинтересует пользователя, то какую бы замечательную статью вы не написали, все ваши усилия пойдут прахом — пользователи не прочтут ее.

3. Также не стоит приступать к такой работе, как написание статей, не имея четкого плана работы. Творческий план будущей статьи необходим для того, чтобы копирайтер мог систематизировать свои мысли, четко представить себе последовательность работы и выполняя написание статей, не растекаться «мыслью по древу». Обычно творческий план представляет собой список заголовков и подзаголовков, каждый из которых обозначает определенный фрагмент будущего текста. По сути, творческий план это форма, и если эта форма составлена правильно, автору остается только заполнить ее содержанием.

4. Работая над статьей начинающему копирайтеру нужно помнить, что качественный контент должен быть простым, интересным и полезным. Это значит, что выполняя такую работу, как написание статей, следует избегать слов, которые могут быть известны не всем читателям. Если же использования специальных термиов избежать нельзя, обязательно расшифровывайте их. Также постарайтесь не перегружать ваш текст длинными предложениями и сложными оборотами. Чтобы облегчить чтение вашего текста, его можно разбить на главы, выделить важные моменты с помощью маркирования, а любые перечисления выделить в пронумерованные списки.

5. Выполняя такую работу, как написание статей, все основные тезисы и важные мысли необходимо изложить в самом начале текста, а вот в конце материала нужно подвести выводы, подчеркнуть каким именно образом ваш текст поможет решить поднятую проблему. Так следует делать потому что обычно читатели лучше всего запоминают информацию, которая идет в начале и конце текста. Также, работая над текстом, не пытайтесь втиснуть в него всю имеющуюся у вас информацию, пишите только по существу и не отклоняйтесь от основной идеи

6. Готовя контент для сайта, не забывайте о том, какую функцию будет выполнять ваш текст. Если материал нужен для продвижения ресурса в поисковых системах, не забудьте наполнить текст ключевыми словами. Если ваша статья должна ненавязчиво рекламировать товары и услуги — сделайте ее информационной, а о продвигаемой товаре расскажите в контексте. Рассказывая о товарах или услугах, обязательно обращайте внимание читателя на ту выгоду, которую он получит, если выберет именно ваш товар.

7. Идеальная статья для Интернет-ресурса не должна быть слишком длинной или черезчур короткой. Оптимальный размер текста не должен превышать 3000 знаков.

8. Копирайтинг — это искусство, которым должны заниматься профессионалы. Если вы хотите чтобы на вашем сайте был качественный, оптимизированный, привлекающий внимание пользователей контент — доверьте наполнение сайта профессионалам. Контент-студия «Веб-контент» будет рада предложить вам такие услуги, как копирайтинг, сео копирайтинг, статьи на заказ и наполнение сайта.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.