Контент — продвижение или контекстно-поисковая реклама: что выбрать

11.01.2011

Все владельцы Интернет сайтов мечтают о том, чтобы их ресурсы были популярными и приносили прибыль. Сегодня существует два наиболее эффективных способа повышения популярности ресурсов — это контекстно-поисковая реклама и SEO продвижение.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

1. При продвижении сайтов в поисковых системах с помощью такого метода, как сео копирайтинг, используется ограниченное количество ключевых слов и словосочетаний — не более сотни, но на практике как правило около двадцати. В контекстно-поисковой рекламе возможно использование неограниченного количества запросов, количество которых зависит лишь от тематики сайта и вашей фантазии.. Но при этом, те несколько ключевых слов и фраз, которые используются при контент продвижении, работают гораздо эффективнее, чем те же запросы контекстно-поисковой рекламе.

2. Считается, что контекстно-поисковая реклама эффективней чем сео копирайтинг в тех случаях, когда необходимо донести информацию до жителей какого-либо определенного города. Это связано с тем, что в контекстно-поисковой рекламе можно использовать географическое таргетирование и показывать объявления жителям определенных регионов. Но при продвижении сайтов с помощью такого метода, как сео копиратйинг, также можно работать лишь на пользователей определенных регионов. Во-первых, это можно делать с помощью ключевых слов и запросов — в них добавляется название города или региона (например, «Пластиковые окна Москва). Во-вторых, сео копирайтинг дает более высокие результаты, чем контекстно-поисковая реклама в регионах, если пользователи при поиске используют переключатель «Только в регионе Х».

3. Продвижение сайтов в поисковиках с помощью такого метода как seo копирайтинг, приводит на ресурсы гораздо больше пользователей и клиентов, чем любой другой способ рекламы. Это связано с тем, что seo копирайтинг и оптимизация ресурса это не просто продвижение сайта на первые строчки выдачи, но и серьезная и грамотная работа с самим ресурсом, в результате которой сайт становится более привлекательным как для поисковых систем, так и для посетителей.

4. И, наконец, контент продвижение можно назвать единственным эффективным методом сделать ваш сайт по настоящему прибыльным. Дело в том, что специалисты, работающие в такой сфере, как seo копирайтинг, не просто наполняют текстовый контент вашего ресурса ключевыми словами, но и готовят интересные, оптимизированные и уникальные статьи на заказ, которые заставят случайных посетителей вашего ресурса стать вашими постоянными клиентами.

Заказать контент продвижение вашего сайта вы можете в нашей контент-студии «Веб-контент». Мы качественно и по приемлемым ценам подготовим уникальный и оптимизированный контент для сайта, выведем ваш ресурс в лидирующие строчки на выдачах поисковых систем и сделаем ваш сайт популярным, интересным, а главное — прибыльным.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.