Воровать не хорошо!

07.01.2011

Многие люди, которые стоят перед выбором покупать или не покупать уникальный контент больше склоняются ко второму варианту.

Они считают, что намного проще взять одну из многих сотен статей и разместить её на своем сайте, не удосужившись даже сослаться на первоисточник, выдав, таким образом, чужую работу за свою. Но они находятся на острие ножа, когда совершают такого рода поступок, пытаясь сэкономить свои финансовые средства.

Если все-таки они сделали это, то они подвергают себя риску того, что их безупречная на данный момент репутация и репутация их компании окажется запятнанной. Во-первых, если рассуждать логически, то зачем Вам заказывать уникальные ручки, зажигалки, блокноты и ежедневники с логотипом своей компании, если можно взять такие же рекламные штучки у конкурентов бесплатно и в неограниченном количестве. Ведь Вам так будет намного выгоднее в финансовом плане. Во-вторых, поисковые системы не приветствуют копированный контент. Если Вы скопируете контент и разместите его на своем сайте, то у Вас могут возникнуть проблемы с оптимизацией Вашего ресурса в Интернет. Тем более, если случится такое, что Вас обвинят в воровстве контента, то это очернит репутацию и статус Вашей компании на очень долгое время, а это, в свою очередь, безусловно, скажется на Вашей прибыли. Если Вы совершаете элементарное копирование контента, то Вы одновременно нарушаете закон об авторских правах. Конечно, в Интернете наказать злоумышленника очень сложно, но это все-таки возможно. И если, не дай Бог, это случится с Вами, то это обернется еще худшими последствиями, чем просто запятнанная репутация.

Если рассматривать данную ситуацию со стороны поисковых систем и их предпочтений, то поисковые машины любят, как уже говорилось выше, уникальный контент. Например, такие известные поисковики как Google, где занять позиции в хотя бы первой двадцатке результатов поиска — уже успех.

В англоязычном и европейском Интернете существуют и уже довольно давно практикуются проекты, которые предоставляют бесплатный контент. Такие проекты очень удобны для только начавших свое развитие фирм или предприятий, не имеющих специально выделенных на оптимизацию и раскрутку в Интернете средств. Но существует одно условие, которое должны обязательно соблюдать пользователи этого бесплатного материала — это обязательная сохранность информации об авторе. На начальном этапе это очень выгодно для фирм, ведь одни получают контент и при этом не затрачивают на него ни доллара. Однако, существует огромный минус по отношению к таким фирмам, пользующимся бесплатным контентом. Этот минус заключается в том, что в отношении них используются очень жесткие санкции. Тот же Google может удалять такие сайты из выдачи по запросу либо опускать их так низко, что найти их для пользователя становится нереальной задачей. А если смотреть на это со стороны автором этого контента, то для них это замечательный способ получить известность и продвинуть свои проекты. Ведь ссылки на их сайты расползаются сотнями по интернету.

Но, тем не менее, жаждущих сэкономить какие-то копейки на контенте, остается предостаточно. Кто-то пользуется бесплатным, а кто-то нарушает законы. Однако, с развитием Интернет-бизнеса все большее количество людей начинает понимать прелесть уникального контента. Вложив деньги в уникальный контент сегодня Вы получаете огромное количество посетителей Вашего ресурса завтра!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.