Качественный копирайтинг доверяют профессионалам

11.01.2011

Предоставление услуг, связанных с подготовкой и публикацией в сети текстов и статей рекламного характера — один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка современных интернет-услуг.

Рекламные тексты, статьи на заказ, seo-копирайтинг — это огромный и востребованный спектр услуг, предоставляемых в интернете различными копирайтинг-агентствами и фрилансерами.

Заказать контент, на первый взгляд, не представляет сложности. Достаточно обратиться к такому доступному источнику услуг, как биржа статей или зайти на специальные форумы фрилансеров, предлагающих свои услуги.

На бирже статей вы можете заказать рекламные тексты, которые будут уникальны и читабельны. Это не представляет особой сложности. Но будут ли они соответствовать вашим требованиям и ожидаемому результату? Ведь обращение к бирже готовых статей исключает возможность прямого контакта и общения заказчика с исполнителем. Отсюда качество статей, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кроме того, ограничения, связанные с формой оплаты услуг, вносят дополнительные неудобства. Расчет заказчика с исполнителем чаще всего, осуществляется только через интерфейс сайта.

Обращение к фрилансерам-одиночкам сохраняет возможность непосредственного общения сторон, что, безусловно, является преимуществом. Однако рекламный текст или копирайтинг, не всегда оказывается профессиональным и решает задачу, поставленную заказчиком, т.е. «продавать». Легкость, с которой некоторые фрилансеры берутся за исполнение заказа, вынуждает заказчика вновь и вновь возвращать статью на доработку, а порой, и самостоятельно редактировать текст.

Наиболее оптимальным способом приобретения высококачественного контента является заказ статей в агентствах и студиях, профессионально предоставляющих этот вид услуг.

Ваше обращение в контент-студию «Веб-контент» предоставит возможность получения текстов или рекламных статей, выполненных не только качественно и профессионально, но и эффективно.

Возможно предположить, что поверхностные медиа-материалы, предоставляемые некомпетентными и свободными от ответственности исполнителями, привлекут внимание некоторых заказчиков невысокой стоимостью своих услуг. Однако серьезные и крупные проекты, предполагают необходимость приобретения высококачественного контента в профессиональных контент-агентствах и студиях.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.