Веб-копирайтинг: традиционное сочинительство или профессиональная деятельность

11.01.2011

Копирайтинг по своей сути — это письменное торговое предложение или, другими словами, продающий текст. В широком смысле — это умение убедительно и аргументировано сформировать мнение читателя относительно того или иного товара или услуг.

В своем развитии копирайтинг прошел несколько стадий — от витиеватых торговых писем до качественного контента, размещенного на сайте. Вместе с этим появились и копирайтеры — люди, умеющие профессионально их создавать, а, следовательно, копирайтинг стал видом их профессиональной деятельности.

Сегодня уже каждый, хоть сколько-нибудь знакомый с интернетом, представляет для себя копирайтинг как написание контента для веб-ресурса. Однако это суждение весьма усеченное, если не сказать упрощенное. Контент — действительно важнейший элемент сайта, но не каждого, а именно контентного, отличающегося от обычной статьи и содержанием, и структурой, и формой подачи материала. Задача профиссионально написанного контента в качественной информации. Ведь, согласитесь, к интернету обращаются не за примерами изящной словесности, а за полезной и нужной информацией. Отсюда вывод — веб-копирайтинг — это написание статьи исключительно для сети интернет. И в этом его главная специфика, определенная сутью задачи. А задача качественного контента — убедительный текст для продающих страниц.

Теперь о сео-копирайтинге. Решение задачи поисковой оптимизации контента требует соблюдения нескольких условий: 1 — на главную страницу выводит главный ключевой запрос; 2 — разделы оптимизированы и разделены на подвопросы, и поддерживаются «длиннохвостыми» страницами; 3 — ссылки на продающие страницы идут со страниц нижнего уровня или рубрик, а оптимизация ориентирована под удобство читателя. В совокупности получаем сео-пирамиду, ничего общего с продающими статьями не имеющую.

Собственное видение написания качественного контента сформулировало концепцию контент-студии «Веб-контент». Специалисты нашей компании профессионально занимаются копирайтингом в интернете, создавая продающие статьи для сайтов. Мы пишем убедительные и, главное, убеждающие в отличие от обычных публикаций тексты, разницу между которыми обнаружат не только наши заказчики, но и читатели.

Поскольку сектор интернет-бизнеса все более расширяется, веб-копирайтинг, как способность убедительно и профессионально писать продающие страницы, становится одной из важнейших профессий виртуального бизнеса.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.