Контент продвижение: основные ошибки
12.02.2011
Сегодня продвижение статьями является практически единственным надежным и законным способом вывести ресурс в первые строчки в поисковых системах а значит привлечь на сайт новых посетителей и, соответственно, получить прибыль. Контент продвижение представляет собой грамотное наполнение сайта интересными и полезными статьями.
К сожалению, сегодня многие владельцы сайтов и оптимизаторы считают, что продвижение контентом — это просто наполнение ресурса текстами, отвечающими тематике сайта. При этом очень часто они стараются сэкономить на контенте и отдают предпочтение не уникальным статьям, а самому настоящему текстовому мусору — дешевым вторичным материалам, взятым с других сайтов и некачественно переписанным. При этом они стараются разместить этот некачественный рерайт на максимальном количестве ресурсов, например, в закрытых каталогах статей и т.п. Подобный подход к наполнению сайтов — в корне не верен, потому что, во-первых, вторичные и неинтересные материалы негативно воспринимаются поисковыми системами, а во-вторых — они не несут никакой пользы тем, кому должны быть адресованы — рядовым пользователям интернета.
Многие владельцы сайтов, желающие повысить посещаемость своих ресурсов, готовы тратить немалые средства на покупку ссылок и не жалеют времени на попытки выяснить алгоритмы поисковых систем, наиболее ценные «работающие» ссылки и другие секреты продвижения сайтов. На самом же деле секрет успеха любого ресурса кроется в качественном контенте, которым необходимо наполнять сайт. Наверняка, многие из владельцев интернет-ресурсов не раз замечали — стоит разместить на страницах своего портала по настоящему интересную статью, как уже через несколько дней этот же текст появляется на других интернет-площадках, причем появляется со ссылкой на первоисточник. Вам может показаться удивительным, что в сети, где размещение ссылок стоит немалых денег, пользователи бесплатно продвигают чужие ресурсы, рекомендуя друзьям и знакомым те или иные понравившиеся им статьи. Дело в том, что интернет изначально создавался не только для накопления информации, но и для обмена ею. Поэтому данный принцип — бесплатного продвижения сайтов с интересной и полезной информацией — будет работать всегда. И наполнив свой ресурс по-настоящему качественным контентом вы получите массу бесплатных и постоянных ссылок на свой сайт и убедитесь сами – такой метод привлечения трафика, как продвижение статьями эффективно работает.
Поэтому если вы хотите обеспечить своему ресурсу постоянный приток посетителей, не экономьте на такой вещи, как заказ текстов. Именно уникальные, интересные, содержащие полезную для читателей информацию, статьи станут залогом успеха любого сайта. Даже если вы владелец коммерческого ресурса, вы вполне можете создать специальный раздел с полезными материалами, отвечающими направленности вашего бизнеса. Ведь большинство пользователей, прежде чем совершить какую-либо крупную покупку, например автомобиль, пластиковые окна, или даже путевку на курорт, ищут в сети информацию об интересующем их товаре. И если их заинтересуют статьи с вашего сайта, то, скорее всего, и товар они приобретут именно у вас.
Интересные и уникальные статьи вы можете заказать в контент-студии «Веб-контент». Контент продвижение — специализация нашей студии и, обратившись к нам, вы сможете быстро наполнить свой ресурс качественными, уникальными и интересными статьями.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.