Илья Тодоров

Контент для сайта: как защитить свой ресурс от кражи контента?

12.02.2011

Как показывает практика, любая информация выложенная в интернет может быть украдена. Сегодня в сети одни сайты заимствуют у других: дизайн и верстку, иллюстрации и коды, ну и конечно контент — статьи, обзоры, новости...

Не смотря на то, что немалое количество, как отдельных людей, так и организаций регулярно пытается бороться с сетевым воровством, победить это явление пока что не удается, да и удастся наверно не скоро. Именно поэтому каждому владельцу сайта следует позаботиться о защите авторского контента.

Контент для сайта — особенно качественный и уникальный — как правило, стоит немало и готовится не один день. При этом именно текстовое наполнение сайта влияет на продвижение вашего ресурса в поисковиках. Чем больше на вашем ресурсе уникальных и интересных статей, тем выше в поисковых выдачах будет ваш ресурс. Более того — интересные и полезные статьи способны вывести сайт в первую десятку выдачи поисковых систем. Что же происходит в том случае, когда ваш контент появляется на других сайтах без ссылки на первоисточник? Современные поисковые системы очень часто не могут правильно определить первоисточник контента и вполне могут принять за таковой сайт наполненный ворованным контентом. В этом случае сайт мошенника поднимется в результатах выдачи и получит трафик, по праву принадлежащий владельцу статей. Именно поэтому владельцам сайтов следует следить за тем, чтобы никто не «позаимствовал» контент с вашего ресурса, а если это случилось — защищать свои права на украденные статьи.

Как защитить авторское право в интернете?

К сожалению, защитить свой сайт от кражи текстов каким-либо программным методом невозможно. Все что вы можете сделать, чтобы хоть как-то заявить о своих правах на содержимое вашего ресурса, это украсить все страницы своего портала значком копирайта. К сожалению, знак копирайта довольно слабая профилактика воровства, а значит, если вы не жалели средств на наполнение сайта контентом, рано или поздно ваши материалы украдут. Что делать если это случилось и ваши статьи для сайта, а также новости и обзоры неожиданно появились на сторонних ресурсах?

Прежде всего, сообщите о факте хищения владельцу сайта, на котором обнаружились ваши материалы. Лучше всего сделать это с помощью обычного, не электронного, письма. Как правило, большинство подобных конфликтов разрешается уже на этом этапе. Дело в том, что многие владельцы сайтов часто и не подозревают, что их ресурсы наполнены краденым контентом — нередко «копипаст» оказывается делом рук наемного сотрудника, который не считал подобное «заимствование» преступлением.
Если же владелец сайта-плагиатора проигнорировал ваше письмо и не удалил со своего ресурса ваш контент, следует обратиться с жалобой к провайдеру, на хостинге которого размещен сайт с крадеными статьями. В России уже было несколько случаев, когда хостинг-провайдеры в судебном порядке признавались виновными в том, что предоставляли хостинг для сайтов с пиратским контентом. Потому, вероятнее всего, провайдер предпочтет не доводить дело до суда, а постарается уладить проблему самостоятельно.

И, наконец, если вам не удалось добиться решения проблемы «мирным путем», обращайтесь в суд.
Качественный и уникальный контент — статьи для сайта и новости для сайта — вы можете заказать в контент-студии «Веб-контент». Копирайтинг и рерайтинг — специализация нашей контент-студии. Наши опытные копирайтеры быстро и профессионально выполнят наполнение сайта контентом.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.