Копирайт

07.01.2011

Есть люди позитивно и негативно относящие к копирайту. Многие из этих людей подозрительно относятся в целом к работе копирайтеров, а все происходит из-за того, что не знают как оценить результаты его работы.

Некоторые определяют уровень и качество работы копирайтера по заказчику: доволен или недоволен. Но качество можно оценить абсолютно объективно по массе других критериев.

Если мы будем рассматривать копирайт, оптимизированные и которые предназначены для размещения на WEB-ресурсах, то для объективной оценки достаточно сравнить среднее время, проведенное посетителями на сайте. Чем качественнее контент — тем больше времени проводит средний пользователь на сайте. Он заинтересован, читая Ваш материал.

Если же мы перейдем к текстам, которые должны находиться на сайтах online-магазинов, то для оценки результатов работы копирайтера нужно просто посчитать результат конвертации посетителей сайта в покупателей. Сначала можно посчитать при старом контенте, а потом посчитать при новом и сравнить результаты. Естественно, если при новом материале будет результат больше, чем при старом — работа удалась.

Но если у Вас не сохранились результаты конвертации при старом тексте на сайте, то не падайте духом — возьмите статистические данные у Ваших конкурентов. Многие из Ваших соперников не прячут эту информацию за паролями, и поэтому вся нужная Вам информация лежит на блюдечке.

Если же Вам нужны результаты по откликам за счет Вашей новой информации на какой-либо рекламный материал, то следует установить отдельный канал по подсчету откликов на эти тексты.

Естественно, если Вы имеете крупный бизнес и Вы вкладываете в контент приличные финансовые средства, то Вам имеете смысл проверять качество работы копирайтера. Но существуют копирайтеры, тексты которых не подходят Вашему бизнесу, хотя они могут Вам нравится. Но запомните, что статьи создаются не для Вас, а для Ваших посетителей и целевой аудитории. Помните об этом!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.