Оптимизация страницы FAQ: несколько советов

17.04.2011

Практически на каждом сайте — будь-то сайт-визитка или интернет-магазин имеется страница вопросов и ответов, которую принято называть FAQ (frequently asked questions – ответы на часто задаваемые вопросы). Многие владельцы интернет-ресурсов не знают, как оптимизировать скучную и безликую страницу вопросов и ответов, чтобы она хорошо индексировалась поисковыми системами и при этом вызывала интерес у пользователей.

В этой статье мы расскажем вам, как превратить раздел FAQ в продающую и SEO – ориентированную страницу.

1. Ключевые слова и дружеский тон
Большинство владельцев ресурсов почему-то превращает странички вопросов-ответов в скучные текстовые блоки, заполненные бессвязными короткими текстами, отвечающими на те или иные популярные вопросы пользователей. Как правило, все тексты для раздела FAQ пишутся сухим и официальны языком из-за чего страница становится непривлекательной для пользователей и не оптимизированной для поисковых систем. Это в корне неправильный подход. Даже такой скучный раздел, как блок вопросов-ответов, можно превратить в популярный, читабельный, а главное — оптимизированный раздел. Сделать это не так уж и сложно. Для начала нужно разделить все вопросы-ответы по тематикам и сгруппировать их по ключевым словам. Также не лишним будет все данные о доставках товаров, заказах услуг или политике компании перенести в другие, более подходящие по тематике блоки.

Не смотря на то, что страницу вопросов-ответов обычно не относят к продающим, ее можно сделать таковой, если наполните ее ключевыми словами и грамотно проработать тексты. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы статьи на странице были написаны не скучным, официальным языком, а простой, разговорной речью. Даже если в статьях описываются сложные административные и технические детали, можно создать ощущение дружеского тона, если обращаться напрямую к читателю.

2. Внутренние ссылки и оптимизация заголовков
Раздел вопросов и ответов, так же как и любой другой, может побуждать пользователей к определенным действиям, в том числе и к покупке товаров и услуг. Для этого нужно наполнить раздел соответствующими «продающими» текстами и поставить на них внутренние ссылки, уводящие ссылающиеся на страницы с товарами. Например, каждый ответ можно заканчивать предложением больше узнать о товарах и услугах, пройдя по предложенной ссылке. Применив этот способ оптимизации, вы можете довольно существенно повысить продажи на вашем сайте. Также не лишним будет оптимизировать все заголовки на странице. Просчитайте нужные ключевые слова и включите их в заголовки всех текстов раздела. Это поможет поисковым системам включить страницу в индексацию и повысить положение вашего сайта в выдаче Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль, пользовался популярностью у пользователей и занимал высокое место в выдачае поисковых систем, доверьте его оптимизацию профессионалам. Наша контент-студии «Веб-контент» с удовольствием поможет вам превратить ваш ресурс в успешный и прибыльный сайт!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.