SEO копирайтинг и внутренняя оптимизация сайта: несколько советов

03.06.2011

Наверняка, каждый владелец сайта хотел бы, чтобы его ресурс находился в первых строчках выдачи поисковиков, пользовался популярностью и, как следствие приносил прибыль. И многие владельцы сайтов тратят немало усилий и средств, раскручивая свои сайты. К сожалению, далеко не всегда результат оправдывает ожидания.

Почему так происходит?

Экскурс в историю

Несмотря на то, что интернет существует всего около 20 лет, способы и методы раскрутки сайтов в мировой сети неоднократно менялись. Например, еще 10 лет назад владельцу того или иного ресурса для того чтобы добиться популярности своего сайта достаточно было наполнить его страницы максимальным количеством ключевых слов. В 2006 году ситуация кардинально изменилась — поисковые системы стали оценивать сайты не только по количеству ключевых слов, но и, в гораздо большей мере, по ссылочному бюджету. Для того чтобы продвинуть ресурс в ТОП-10 владельцам сайтов приходилось тратиться на покупку ссылок — чем больше ссылок закупалось, тем лучше и быстрее был результат. Подобный способ продвижения позволил прорваться в первые строчки выдач многим не слишком качественным ресурсам, из-за чего качество поисковой выдачи значительно снизилось. Это заставило поисковые системы пересмотреть принципы ранжирования сайтов.
Сегодня ссылочный фактор по-прежнему важен для продвижения сайтов, но его роль не так велика, как несколько лет назад. Нынешним владельцам сайтов чтобы раскрутить свои ресурсы необходимо максимум внимания уделить внутренней оптимизации сайтов — именно внутренняя оптимизация является одним из важнейших факторов, влияющих на продвижение сайтов в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация сайта — что это?


Качественная внутренняя оптимизация сайта — это работа над оптимизацией страниц, редактирование с целью добиться их соответствия поисковым запросам пользователей

Внутренняя оптимизация включает в себя
— грамотно подобранные ключевые слова
— качественное наполнение сайта
— хорошо спроектированную структуру сайта
— грамотное мета-описание страниц
— корректный HTML-код
Симбиоз всех этих правильно отработанных элементов позволяет создать ресурс, который будет привлекательным как для пользователей, так и для поисковиков.

Ключевые слова и структура сайта

Ключевые слова — первый шаг к оптимизации вашего ресурса. По словам опытных оптимизаторов контент-студии «Веб-контент»,  ключевые слова можно подобрать с помощью специальных сервисов, встроенных в поисковые системы. Например, с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.
Определив оптимальный список «ключей», вы сможете в дальнейшем использовать их при составлении структуры сайта, а также, когда будете писать тексты для сайта.

Структура сайта — также важнейший этап оптимизации. Традиционно структуру сайта делят на такие компоненты, как
— общие информационные разделы
— каталоги товаров и услуг
— FAQ (разделы вопросов и ответов)

Оптимизируя структуру сайта, в первую очередь следует позаботиться о том, чтобы
— Внутренняя навигация была линейной, простой, понятной
— Меню было текстовым (либо дублировалось текстом) и было оформлено в в теги списков LI
— Любую страницу сайта можно было бы найти по ссылкам с главной страницы

Наполнение сайта — важнейший компонент оптимизации


Пользователи в первую очередь ищут на сайтах интересные, полезные статьи, а поисковые системы ищут на продвигаемых страницах ключевые слова и фразы. Поэтому, если вы не обеспечите наполнение сайта качественными, грамотно написанными и главное, оптимизированными, статьями, вы не сможете раскрутить ресурс.

Качественные тексты для сайта должны быть среднего читабельного объема -  от 500 до 3000 символов. При этом тематика статьей должна соответствовать тематике сайта. Также не стоит забывать о таком методе, как SEO копирайтинг — все статьи на вашем сайте должны включать в себя определенное количество ключевых слов. Но главное — ваш контент должен быть уникальным! Современные поисковые системы научились отличать скопированный контент от уникального, поэтому если вы наполните свой сайт статьями позаимствованными с других ресурсов, результат будет плачевным. Ваш сайт не только не поднимется в результатах выдач, но напротив, может быть пессимизирован из-за скопированного контента.

Именно поэтому качество и уникальность контента особенно важны, и экономить на них не следует. Если вы хотите быстро и качественно наполнить свой сайт уникальными и интересными статьями, воспользуйтесь такими услугами, как копирайтинг и рерайтинг. Копирайтингом сегодня принято называть уникальные рекламные и информационные тексты для интернет-ресурсов. Рерайтинг — это подготовка уникальных статей на основе уже существующего и опубликованного контента. Такие услуги, как рерайтинг и копирайтинг оказывает контент-студии «Веб-контент» — это простой и доступный способ наполнения сайтов.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.