Копирайтер — кто это?
07.01.2011
Среди новых творческих профессий, которые появились с развитием Интернета, сразу выделяется профессия копирайтера. Бизнес вышел в on-line, и для его продвижения требуются свежие решения.
Сегодняшний день диктует новые требования к содержанию текстов. Минимум качеств, необходимых для каждого копирайтера — уметь грамотно изложить информацию, соблюдая правила оптимизации текстов, выдержать стиль и передать читателю мысль автора, при этом заинтересовав его грамотным и красивым изложением. Копирайтеру мало быть профессиональным журналистом. Оптимизировать и скорректировать текст в соответствии с алгоритмами поисковых систем — все это также входит в его компетенцию. Современные технологии подготовки текстов должны соблюдаться! Иными словами, копирайтер сегодня — высококлассный журналист и технический специалист в одном лице, отлично представляющий себе конечную цель.
Цель же копирайтера — донести качественную информацию до целевой аудитории. Несомненно, требуется большой опыт работы и постоянного общения в Сети, и, разумеется, опыт журналистской работы. Результаты усердной работы копирайтера видны всегда — либо они есть, либо их нет. Это и выросшие позиции в поисковиках, и увеличенная посещаемость сайта, и поднявшийся рейтинг Интернет-ресурса. Конечно, выбирает всегда клиент — какой текстовый материал необходим, решать только ему. Потому что в значительной мере именно от этого зависит качественный и количественный состав аудитории сайта, а, следовательно — доходы и успешность компании.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.