SEO копирайтинг: уникальный контент и поисковые системы

08.06.2011

Сегодня существует два творческих метода создания уникального контента — это копирайтинг и рерайтинг. Копирайтинг — это подготовка рекламного материала, в том числе и продающих статей для интернет-сайтов, а вот рерайтинг — это создание уникальных статей на основе уже существующих текстов, проще говоря – это переписывание текста своими словами.

Практически все профессиональные копирайтеры готовя контент на заказ, в той или иной мере используют имеющиеся в сети материалы. Например, если копирайтер пишет описания товаров для интернет-магазинов, он обязательно воспользуется информацией с официального сайта производителя.

Написание текстов — интересных, полезных, а главное уникальных — один из основных  способов продвижения сайтов, поскольку любое заимствование контента довольно быстро определяется поисковыми системами. В результате сайты-плагиаторы могут быть понижены в результатах выдач и вместо желаемого продвижения и привлечения новых посетителей и клиентов они теряю ранее завоеванные позиции.

Каким образом поисковики распознают не уникальный контент? Именно об этом нам расскажут эксперты контент-студии «Веб-контент».

Принцип поиска дубликатов

Индексируя огромные массивы данных в мировой сети, поисковые системы для «экономии» ресурсных мощностей выявляют дубли.
На первый взгляд может показаться, что подобная операция невозможна, ведь для того, чтобы сравнить одну единственную статью со всеми имеющимися в сети текстами, сервису нужно провести количество операций равных числу 10 727 736 489, возведенному в квадрат. При этом, для выявления совпадений, поисковые машины должны сравнивать тексты не полностью, а разбивая их на небольшие фрагменты и 3-8 слов. Ведь при полнотекстовом сравнении даже простая перестановка предложений уже позволяет выдать грубый рерайт за уникальный текст. Так каким же образом поисковые системы отслеживают в сети неуникальные тексты? Эта ресурсоемкая процедура стала под силу благодаря алгоритму шинглов, которые позволили снизить количество необходимых операций.

Что такое шинглы и как они работают?


Название уникального алгоритма, благодаря которому стало возможным сравнение огромнейшего массива текстового контента позаимствовано из строительной терминологии. Шингл — это английское название гонта, кровельного материала, который представляет собой дощечки с пазами и выступами. Эти дощечки крепятся друг к другу, соединяясь в цельный лист. Примерно по такому же принципу работает и алгоритм шингл. Выглядит это так:

1. Сначала программа «канонизирует» каждую статью, то есть выбрасывают из текста все предлоги, союзы, частицы и знаки препинания, оставляя в результате лишь исходные словоформы. Например, известная фраза «призрак бродит по Европе» после канонизации будет выглядеть, как «призрак бродить Европа». Стоит отметить, что именно принцип канонизации стал самым действенным методом борьбы поисковиков с синонимайзерами и некачественным рерайтом, в котором слова заменены синонимами, но порядок слов остался прежним.

2. Далее алгоритм разбивает канонизированный материал на небольшие отрывки по 3-10 слов. При этом шинглы могут разбивать текст как впритык друг к другу, так и с нахлестами, когда окончание одного фрагмента становится началом другого. Поскольку изменения канонизированного текста приводят к появлению других шинглов, поисковые системы устанавливают в статьях «точки отсчета» для разбивки на шинглы, например от одной буквы я до другой такой же.

3. После этого алгоритм для каждого канонизированного фрагмента вычисляет свою контрольную сумму, превращая последовательность слов в последовательность цифр. Выбрав случайным образом ряд контрольных сумм шинглов, программа проводит с ними 85 математических операций, каждое из которых позволяет определить важный для data mining параметр, например пересечение или вложенность. В результате этих расчетов каждому тексту присваивается сигнатура из 85 математических значений. Далее алгоритм просто сравнивает один обработанный таким образом документ с другими, и выявляет совпадения. Если в проверяемых статьях выявляется высокий процент совпадений контрольных сумм, то вероятнее всего проверяемые тексты являются полными или немного измененными дубликатами.

Хотелось бы отметить, что по понятным причинам весь алгоритм работы системы нам неизвестен. На самом деле принцип работы алгоритма намного сложнее, мы лишь максимально упрощено описали основные принципы. Поисковые системы сегодня научились довольно быстро и безошибочно выявлять практически любой неуникальный контент. А значит, если вы хотите, чтобы ваш ресурс привлекал пользователей и высоко ранжировался поисковыми системами, позаботьтесь о том, чтобы он был наполнен уникальным текстовым материалом.

Уникальный текст на заказ любой сложности быстро и профессионально для вас подготовят опытные копирайтеры контент-студии «Веб-контент». Наша студия достаточно давно работает на рынке копирайтинга и имеет отличную репутацию, в чем вы можете сами убедиться, заказав нам тексты для своего сайта.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.