Демпинг цен на копирайтинг услуги

07.01.2011

Многие копирайтеры , которые уже давно работают в этой области и имеющие достаточно большой опыт, портфолио , часто очень гневно отзываются о своих «коллегах», а именно о тех, кто только пришел работать рерайтером или копирайтером и умышленно уменьшает расценки на текстовые материалы.

Конечно, каждый стремится заработать, но это должны быть честные и справедливые способы заработка. Ведь если человек обладает большим опытом и пишет более качественные тексты , то почему он должен довольствоваться малыми деньгами, которые ему заплатят за его работу?

Всем известно, что контент должен быть качественным и интересным, так как от этого напрямую зависит успешность, посещаемость и рейтинг сайта или любого другого печатного издания, где размещаются текстовые материалы. Именно поэтому заказчики ищут людей, которые качественно и за относительно небольшую стоимость могут выполнить статьи на заказ . Исходя из мыслей некоторых новичков, получается так, что заказчик готов платить столько, сколько скажет исполнитель работа, но это далеко не так. Заказчик не готов рисковать даже самыми малыми суммами, если он не получит гарантий того, что его заказ будет выполнен качественно и в указанный срок.

Помимо всего того, что было перечислено выше, заказчик может потребовать от Вас примеры Ваших работ. Это вполне естественно, если Вы являетесь еще начинающим «писателем». Уже после определенного времени работы в этой области Вы станете более или менее профессиональным работников и сможете увеличить свои цены не пару долларов.

В данной области работы (рерайтинг /копирайтинг) определяющую роль играет фактор известности. Если, например, у Вас покупают статьи, а точнее статьи на заказ , с течением времени к Вам придет определенный уровень известности, который и позволит Вам продавать свои услуги по более дорогим расценкам. Также, помимо известности, Ваша работа должна быть качественной.

В заключении хочется отметить, что уровень вашего профессионализма напрямую зависит от количества времени, которое вы будете проводить за работой, практикой и упражнениями. На сегодняшний день в Интернете имеется огромное количество материалов по копирайтингу и рерайтингу, которые очень полезны для любого уровня копирайтеров.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.