Может ли быть SEO-текст продающим
10.02.2013
В интернете среди многочисленных творений копирайтеров существуют красивые сочные тексты, которые, к сожалению, не продаются. Можно встретить так же сухие продающие тексты, не интересные пользователям сети.
Оба текста могут содержать в себе одинаковое количество ключей и занимать высокую позицию в рейтинге поисковиков, но человеком восприниматься по-разному.
Продающий текст
Что же такое продающий текст? Прежде всего, это инструмент, с помощью которого происходит стимуляция пользователя приобрести товар, предложенный на этом сайте. Огромную роль играет заголовок текста. Его задача привлечь внимание к самому тексту, побудить человека прочитать этот текст.
Есть какое-либо торговое предложение. Продающий текст должен осветить все достоинства этого уникального торгового предложения. Для этого необходимо поработать с целевой аудиторией, проанализировать слабости и потребности конкретной группы людей, изучить актуальные для них тенденции.
Выдерживаем баланс
Люди не любят навязчивую рекламу, и выдавать напрямую: «Купите у нас! Наш товар самый лучший!», значит настроить против себя человека агрессивно. Задача копирайтера заключается в написании текста, балансирующего между прямолинейным изображением плюсов продукта и красивым описанием.
Следует описывать не только характеристики товара, а и выгоды, получаемые в результате его приобретения. Например: «Приобретая наши прочные и удобные резиновые лодки, Вы обезопасите себя и свою семью, отдыхая на воде».
Проявляем изобретательность
Помимо всех достоинств товара, необходимо обозначить надобность в нем. Естественно, в ненавязчивой форме. Для этого следует составить список предполагаемых вопросов клиента о данном продукте. И, конечно же, список ответов на них.
Грамотно составленный продающий текст отменно сработает, но если сделать его еще и красивым, вкусным, он будет пользоваться большим успехом.
Успешность текста
С точки зрения поисковиков текст может отвечать всем требованиям, то есть иметь высокий показатель конверсии. А зайдя на сайт, пользователь видит избитые фразы «купить люстру недорого в Харькове», и теряет к сайту интерес.
Бывает и наоборот, стильный и интересный текст появляется на сайте с высоким рейтингом. Но эффекта от такой красоты мало.
Неграмотное использование ключевых слов так же может превратить хороший текст в бессмыслицу.
Вполне возможно создать успешный продающий SEO-текст, и для этого придется потрудиться. Нужно написать занимательный читабельный текст, грамотно наполняя его ключевиками. Желательно, чтобы ключевые слова составляли 4–6% от объема всего текста.
Только благодаря хорошему контенту можно превратить пользователей в покупателей.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.