Стоит ли тратить деньги на тексты?

07.01.2011

Многие считают, что тратить деньги на тексты — не разумно и не практично. Зачем нужны эти дополнительные расходы, если легче всего «скопипастить» чужую статью, изменить название, несколько слов или поменять абзацы местами.

Также гораздо проще ничего в ней не менять, а просто-напросто оставить ссылку на автора и лишний раз не напрягаться: трафик идет и денежки при себе.

Здесь вступают в силу вечные споры о количестве и качестве. Многие, кто работают с вебсайтами, уверены в том, что самое главное — количество контента (наполнения сайта содержанием). Несомненно, на первый взгляд, так и есть. В первую очередь человека привлечет количество, но, если копнуть глубже, он остановит свой выбор на качестве. В этом заключается человеческая натура, в первую очередь люди заказывают популярное блюдо, то есть то, которое заказывают все, вне зависимости от его качества. А во вторую очередь выбор остановится на том блюде, в качестве которого они уверены. Примеров таких можно привести сотни и тысячи.

Еще один немаловажный аспект — однообразность, одинаковость информации. Для сравнения можете представить себе магазины с одинаковой продукцией, стоящие в один ряд. И вам будет абсолютно все равно, в какой магазин зайти, вы зайдете в первый попавшийся, тот который ближе со стороны, откуда вы идете. Но завтра вы будете идти с противоположной стороны и посетите, опять же, близко расположенный к вам, а не тот, посещаемый вами вчера.

Также и в Интернете. При использовании информации из свободных источников, получается, что ваш сайт становится похожим на другие как две капли воды. И не факт, что именно он привлечет наибольшее количество посетителей и заставит их вновь вернуться. Они могут в следующий раз посетить абсолютно другой сайт, и это объяснимо, ведь везде информация одинакова. Соответственно растет конкуренция. Для того чтобы находиться первым в списке, предлагать качественный материал необходима эксклюзивность и уникальность. Самому справиться с задачей наполнения сайта подобного рода контентом довольно-таки не просто. Во-первых, это требует огромного количества времени и усилий, а во-вторых, необходимо обладать набором определенных навыков и умений. К тому же нелишне обеспечить постоянное поступление свежего и качественного материала.

Поэтому в данной ситуации лучше всего обратиться к помощи специалистов, и проблема конкуренции будет решена.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.