Оксана Логунова

Как качественно сформировать маркетинговый контент

08.05.2013

Важными составляющими контент-маркетинга являются: информативность, качество и полезность текста. Постоянное создание актуальных статей, презентаций и обзоров позволит поддержать диалог с аудиторией.

Предлагаемый ниже алгоритм, способен помочь в создании различных маркетинговых материалов, начиная от заметок в блогах до обзоров и статей.

План создания контента


1. Тематика.

Необходимо отталкиваться от раскрытия основной темы, которой будет посвящен весь материал. Правильный ее выбор обеспечит наполнение сайта новой информацией, какими-то интересными фактами и обстоятельствами. Рассмотрим три основных типа тем, которые часто используют при реализации маркетинговых компаний.

  • Первый — материалы, затрагивающие раскрытие позитивных рыночных факторов. Они способствуют удовлетворению потребностей бизнеса и потребителей, помогают им находить решение своих задач. Главное здесь — описание методик для реализации бизнес планов и изучение маркетинговых подходов.
  • Второй — тематики, затрагивающие отрицательные рыночные факторы, те проблемы и преграды, с которыми приходиться встречаться на пути становления бизнеса. Они могут помочь избежать многих ошибок и предупредить ситуации, препятствующие становлению того или иного проекта. Безусловно, что вся маркетинговая компания не может быть построена на негативных материалах, поэтому подобные тематики лучше использовать как дополнительные.
  • Третий — освещение наиболее актуальных отраслевых трендов. Этот тип материалов идеален для тех бизнес планов, где нужна нейтральная информация, обеспечивающая целевой аудитории принятие самостоятельного решения. Так, для профессиональных инвесторов важны обзоры с аналитической составляющей и финансовые сводки. Используя их, они отдают предпочтение определенным инвестиционным инструментам, и пренебрегают контентом с предлагаемыми конкретными решениями.

2. Точные цифры.

Использование цифр помогает решить вопрос с названием и определяет структуру материала. При этом однозначные цифры будут ориентировать аудиторию на простое решение, а двузначные — на необходимость выбора. Поэтому, в одном случае лучше говорить о «5 способах выбора телефона», а в другом — о «100 и 1 способе посадки садовых деревьев». Надо учесть, что чем меньше предлагаемых пунктов, тем подробнее надо будет на каждом остановиться.

3. Актуальность материала.

Острота материала позволит быстрее найти аудиторию. Поэтому общие темы лучше заменить на конкретику.

 


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.