Методы улучшения контента

13.05.2013

Контент-маркетинг — это целенаправленное создание и распространение контента, способствующее стимулированию потенциальных клиентов к принятию необходимого решения.

Методы улучшения контента

В настоящее время грамотный контент-маркетинг является необходимым условием для продвижения торговой марки во всемирной сети. К сожалению, опыт показывает, что далеко не всем контент-маркетерам удается эффективно управлять этим мощным рычагом увеличения продаж. Посему, предлагаем Вашему вниманию три способа усовершенствования веб-контента.

Наполнение, не оставляющее равнодушным

В настоящее время для эффективного продвижения бренда недостаточно обеспечить свой интернет-ресурс большим количеством просмотров. Это не повысит продажи и не создаст у потенциальных потребителей четкого представления о необходимости вашего бренда в их жизни. Важно, чтобы посетители сайта задержались на нем, заинтересовавшись предложенной здесь информацией, которая представлена в максимально удобном формате. А для того, чтоб это произошло, необходимо качественное и актуальное наполнение полезными материалами. Это могут быть видео- и фотоматериалы, интересные статьи. Важны даже такие мелочи, как возможность поделиться информацией в соцсети. Всё имеет значение, когда речь идёт о создании необходимого впечатления о бренде.

Оценка накопленного опыта


Чтобы у потенциального потребителя сложилось правильное представление о бренде, при создании контента важно ответить себе на следующие вопросы:

  1. Какое мнение о бренде сложилось в СМИ?
  2. Насколько эффективен уже имеющийся контент и как реагируют на него пользователи?
  3. Какие вопросы вам задают имеющиеся клиенты?
  4. Какие ключевые слова употребляются чаще всего при поиске предлагаемых вами товаров и услуг?
  5. Имеется ли возможность на основании накопленного опыта создать FAQ-раздел, где будут представлены ответы на самые распространенные вопросы потребителей.

Все эти вопросы позволят понять, как именно можно повлиять на отношение потенциальных потребителей к бренду.

Комплексный подход

1. Организация специализированного подразделения по работе с контентом. Его сотрудники должны быть профессиональными маркетологами, IT-специалистами и PR-менеджерами
2. Привлечение к работе как работников компании, так и партнёров, способствующих развитию вашего бренда.
3. Создание «проектного штаба» — места работы над концепцией, идеей.
4. Поэтапная разработка контента. Недостаточно просто создать идею и воплотить ее в жизнь. Необходимо разбить эту работу на 4 важнейшие стадии:

  • мозговой штурм/формирование идеи
  • воплощение замыслаж;
  • вычитка и коррекция;
  • публикация контента.

Только контроль качества проведенной работы на каждом из перечисленных этапов позволит получить действительно достойный результат
5. Выбор правильных партнеров. Для оптимизации работы на каждом этапе создания контента, важно сделать выбор в пользу лучших технологий. В зависимости от бюджета или симпатий, можно предпочесть:

  • Kapost,Compendium и Contently — на этапе планирования и формирование идеи;
  • Expionand Hootsuite Enterprise, Sprinklr, Spredfast, — для создания, редактирования и публикации контента;
  • Social Flow — на этапе оптимизации в режиме онлайн.

Обобщая всё вышесказанное, можно сказать, что существует немало возможностей для усовершенствования контент-маркетинга. Важно правильно подойти к организации всего процесса и результат не заставит себя ждать.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.