Тексты для продвижения сайтов (SEO-тексты)

13.06.2013

Общеизвестно, что первостепенной целью любого seo-текста является выведение сайта на ведущие позиции поисковиков. Но немногие вебмастера знают, что поисковые машины используют всё более совершенные версии алгоритмов работы, учитывающие различные поведенческие особенности интернет пользователей.

Тексты для продвижения сайтов (SEO-тексты)

Другими словами, в настоящее время уже не так важен сам факт перехода пользователя с поисковой системы на страницу того или иного сайта. Теперь имеют значение данные о его дальнейших действиях, следующих после попадания на страницу предложенного сайта.

Трудно поверить в тот факт, что современные поисковые и аналитические системы обладают возможностями мониторинга за действиями пользователей и их последующими действиями. Но факт остается фактом: вся полученная информация фиксируется в базе данных поисковых машин. В аналитический сценарий попадают сведения о том, как долго пользователь задержался на странице сайта, пользовался ли он линейкой прокрутки, на какие ссылки переходил и прочие его действия на сайте.

Информация о подобном алгоритме работы поисковых машин может быть очень полезна для людей, занимающихся продвижением сайта во всемирной паутине. Особенно это касается вебмастеров. Им остается задать себе самый важный вопрос:

Как заинтересовать читателя?

Контент сайта должен быть легко читаемым для обычного пользователя. Если текст написан косноязычно, сложен для восприятия, перегружен ключевыми словами и фразеологизмами, то пользователь на таком сайте долго не задержится и вернётся к другим результатам поискового запроса. Вследствие этого данные о некачественном содержании сайта попадут в распоряжение поисковиков, что неблагоприятно отразится на позиции сайта в результатах их работы.  

Действительно качественный seo-текст должен отвечать следующим требованиям:

  • Уникальность изложенной информации с количеством знаков от 2.5 до 7 тысяч;
  • Чёткая и адекватная HTML-разметка текста;
  • Не более 9 ключей на 2.5 тысячи знаков;
  • От 3 до 5 вхождений одного ключа на текст;
  • Максимум 3 ссылки на 2-3 тысячи знаков;
  • Малая доля устаревших и вышедших из речевого оборота выражений;
  • Разнообразие склонений, падежей и форм ключевых слов;
  • Без труда определяемая тема текста.

Обобщая всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что качественный seo-текст должен быть в первую очередь интересен и полезен читателю. Кроме того, текст должен отличаться удобством обработки данных поисковыми машинами.

Предложенные в данном руководстве требования позволят в полной мере отвечать необходимым параметрам для поискового продвижения сайта. Важно помнить, что самое главное в работе интернет ресурса – это удовлетворение потребностей его пользователя. Поэтому при возникновении спорных вопросов в компоновке текста, необходимо в первую очередь отталкиваться от интересов его читателя. В конечно счете, только он решает, быть сайту на лидирующих позициях поисковых систем  или не быть. 


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.