Как создается качественный контент для сайта?

02.10.2013

На самом деле найти в интернете желающих написать, что угодно за достаточно небольшую плату очень много. Для этого существуют специализированные биржи и площадки фрилансеров.

Работодатели остается только выбрать исполнителя, но здесь появляется одна непростая вещь — сколько именно платить, у всех расценки разные и влияет ли сумма на качество содержания?

Как создается качественный контент для сайта?



Определение целей и задач

Для начала необходимо ответить на простой вопрос — зачем вообще нужен контент для сайта. Конечно, для информирования клиентов. Если это информационные портал, то разнообразия текстов привлекает внимание читателей. Отсюда следует вывод, что главная задача — это информирование. Вторая — рекламная функция. Для сайтов, цель которых продать товар — главная цель это заинтересовать клиента и подвигнуть его на покупку того или иного товара. И, конечно же, важно продвижение сайта. Если тексты качественные и интересные, он нравятся заходящим гостям, которые в итоге становятся постоянными пользователями.

Чтобы понять, что же такое «качественный контент» — необходимо определить: подходит ли та или иная статья под указанные выше три критерия. Чтобы текст получился уникальным и интересным, как правило он проходит через три звена: заказчик, руководители проекты и исполнитель.

Этапы подготовки текстового контента

1. Техническое задание

В первую очередь составляется техническое задание. В задании обязательно перечисляются все требования к контенту, указывается структура текста, объем текста в знаках, сроки исполнения, пожелания и рекомендации. Когда копирайтер и заказчик работают слаженно, это означает, что результат будет прогнозируемым и наиболее удовлетворять требованиям клиента.

2. Подготовка к работе

Исходя из полученного техзадания, исполнитель приступает к работе. Готовится план текста, исходный материал и черновые наброски. Далее, вычитка и форматирование финального варианта.

Каждый копирайтер или студия самостоятельно оценивает стоимость своей работы. Все зависит от уровня популярности и профессионализма исполнителя. Немаловажную роль играет тематика материала, срочность и особые требования заказчика.

Следует отметить, довольно большое количество низкоквалифицированных «специалистов-копирайтеров». Основные заказчики таких авторов — это SEO мастера. Как правило, работа исполнителя в этом случае, больше нацелена не на человека, а на робота поисковой системы. Соответственно, старадает читабельность, структура и логика материала.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.