Экономить на контенте — серьезный просчет!

07.01.2011

Люди интересуются вопросом: чем отличается статья за 3 доллара от статьи за 15? Многие отвечают на этот вопрос, не задумываясь над правильностью своего ответа, а отвечают они так: «Это объясняется жадностью второго автора. Он хочет просто заработать больше денег!».

Но на самом деле, это не так. Почему состоятельные люди ремонтируют свое авто на фирменных аттестованных станциях технического обслуживания? Почему они посещают дорогие салоны-парикмахерские, а не парикмахерские, в которых работают студенты-практиканты? Примеров можно приводить огромное количество.

Кстати, заказчик, нанимая писателя за 3 доллара за статью, рассчитывает получить от автора профессиональную и главное качественную статью. Но если провести несложные подсчеты, то можно увидеть, что если автор будет писать Вам статью за 3 доллара, а учитывая, что средняя статья объёмом 2500 знаков создается за 2-3 часа, то представьте, сколько статей должен написать автор, чтобы обеспечить себе достойную жизнь? Скажу Вам заранее: не менее двух сотен. Конечно, встречаются люди, которых не интересуют деньги и они будут на Вас работать ради получения опыта или еще чего-либо. Такое бывает очень редко. Такие люди являются фанатиками, и очередная статья для них не будет отличаться от предыдущей. Они пишут их как одержимые этим процессом. Авторы даже не изучают тему, на которую им предстоит писать статью. Статьи пишутся в конвейерном режиме, а иногда даже не проходят проверку на орфографию.

И к какому решению Вы пришли теперь? Для Вас так и осталось самым важным: уникальный контент, изобилующий ключевыми словами, первое место в рейтингах поисковиков??? К сожалению, это все достигается за счет качественного контента. Почитав работу «конвейерного мастера» Вы поймете, что зря потратили время, но сэкономили деньги на этом. Если Вы не создавали сайт для того, чтобы продавать место на нем под рекламу и баннеры, то у интернет-ресурса должен быть увлекательный для пользователя контент, который, собственно, и удерживает посетителей на сайте. Если же вы не имеете этого, что пользователи просто забудут про Ваш сайт. Навсегда!

Не стоит думать, что любой человек, который складно и интересно умеет составлять и писать тексты является профессиональным копирайтером. Люди учатся этому мастерству годами. Профессионалы этого дела умеют написать текст так, чтобы у людей он вызывал определенные эмоции, побуждал их к определенным действиям, в конце концов, заинтересовывал их. И Вы все еще надеетесь, что профессионал согласится работать на Вас за 3 доллара за статью?

И все равно выбор остается за Вами. Если Вы хотите наполнить свой сайт текстовыми материалами, а качество для Вас не является основным показателем, то мастера-конвейеры помогут Вам в этом. А если же Вам нужно пополнить интересным и качественный контентом уже существующий ресурс, то будьте готовы выкладывать за хороший материал хорошие деньги.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.