Обычная статья и оптимизированная: в чем разница?
07.01.2011
Стремление к приобретению качественного контента в полной мере проявилось, когда поисковые системы начали проверять содержимое сайтов перед размещением их в топе.
Несложная логика: если ресурс посвящен отдельной теме, следовательно, он содержит достаточно информации о ней. Имеется в виду именно оптимизированный контент , который намеренно создается с целью «внушить» поисковой системе то, что сайт содержит много информации по тематике запроса. В том смысле если это, к примеру, интернет-магазин отделочных материалов, то есть большая вероятность того, что по запросу «отделочные материалы» данный сайт окажется хотя бы в top 10. Вот по этому услуги профессионалов копирайта и оптимизации ценятся так дорого
Но все же основная цель оптимизации — не только высокая посещаемость сайта. Мало просто наполнить сайт качественным контентом. Копирайтер-оптимизатор тем и отличается от простого копирайтера, что должен добиться того, чтобы:
1. посещаемость сайта возросла;
2. сайтом интересовались пользователи, составляющие целевую аудиторию;
3. результатом активности пользователей были существенные изменения в бизнесе.
На самом деле увеличить посещаемость не трудно, для этого придумана масса способов. Куда сложнее сделать ее неслучайной: человек не просто нашел сайт через поисковики, а еще и заинтересовался предложенным товаром или услугами. К достижению именно этой цели стремится любой компетентный профессионал.
Чтобы поисковые роботы смогли проиндексировать ключевые слова, они должны часто попадаться в тексте и одновременно не мельтешить перед глазами читателя. А тексты для поисковых машин — являться идентичными текстам для пользователей. Посетитель должен не думать, что ему что-то навязывают, а проявлять естественный интерес к предложенной информации.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.