Первый в топе...!

07.01.2011

Все те, кто занимаются оптимизацией и продвижением своего сайта в Интернет всегда стремятся занять первую строчку в выдачах поисковиков. А вообще, зачем стремиться к первой строке?

Одна из европейских социологических компаний провела эксперимент: опросила около 300 человек, которые имеют разное положение в обществе, разный статус. Людей, использующих интернет минимум 4 часа в неделю и в основном в рабочих целях, кто не интересуется поисковой оптимизацией и не обращает значительного внимания на позиции сайтов крупных компаний в выдачах поисковиков. Эти данные не претендуют на звание самых точных, но имеют право быть.

Результаты:
По данным этой компании, около 70 % процентов опрошенных заявили, что кликают на первое место очень редко, так редко, что не могут и приблизительно сказать, как давно это было. Приблизительно 25 % процентов людей, участвовавших в опросе, заявило, что они заходят по первой ссылке в половине случаев. Остальные сказали, что заходят всегда на сайт, занимающий первое место, так как считают, что первая строка в выдаче поисковика является полным соответствием их запроса.

Многие люди пояснили, что не заходят на лидирующий сайт из-за того, что сомневаются в правдивости попадания его в лидеры за счет оптимизации. Они считают, что сайт может попасть на первое место за определенную сумму денег — ради рекламы. Все таки, недоверие людей, возможно, было развито за счет определенных жизненных ситуаций.

Отдельно опрошенные участники социологической акции, а именно 82 % определили второе и третье места, как места, заслуживающие их наибольшего доверия, если тематика сайта удовлетворяет их ожиданиям.

Какие сайты посещать и на какие сайты заходить — решать, конечно же, Вам. Если поисковик выдаст по Вашему запросу Вами ожидаемый сайт на втором или на третьем, а может даже и на первом месте, то безусловно, Вы на него кликнете не обращая внимания на его позицию.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.