Секреты «работающего» сайта

07.01.2011

Вы наверняка неоднократно замечали на различных форумах обсуждение таких тем, как заставить пользователя зайти именно на конкретный сайт, сделать так, чтобы он оставался в нем как можно дольше, купил, например, что-нибудь из предложенного и вернулся снова.

Для привлечения большего числа народа необходимо добиться попадания ресурса в поисковики и получить там лучший рейтинг. Обеспечивает это контент, имеющий прямое отношение к теме сайта и постоянно обновляющийся.

Чтобы сделать веб-ресурс привлекательным (от слова «привлекать»), необходимо добавить в него любые или все из предложенных видов контента.

1. Самый первый вид — статьи. Их можно писать самому или приобретать у авторов. Свободная перепечатка по сей день остается самым верным и лучшим путем популяризации сайтов.

2. Новостные рассылки должны постоянно обновляться посредством почты или в блоге, удовлетворяя потребности как постоянных, так и текущих клиентов, а архивы следует хранить в открытом виде, то есть доступном для пользователей и поисковиков. Необходимо также наличие ссылок на статьи или ресурсы, относящихся к делу.

3. Украсит ваш сайт постоянное добавление всевозможных цитат, способных заинтересовать посетителей.

4. Создание форумов на необходимые темы, привлечение в них посетителей в качестве модераторов отдельных разделов также сыграют свою роль в оформлении вашего ресурса.

5. Для налаживания контакта с пользователем можно создать гостевую книгу (т.н. обратная связь). В ней посетители смогут задавать вопросы, комментировать контент, общаться друг с другом.

6. Поисковые системы часто посещают не только гостевые книги, но и блоги, в виду их постоянного обновления. Блог может использоваться, как и вместо новостной рассылки, так и для более детального освещения своего продукта, каких-либо услуг или близкой по тематике информации.

7. Новости — всегда свежая и актуальная информация, интересующая любого человека в мире. Поэтому добавьте в свой сайт новостную ленту, и будьте уверены, количество повторных посещений пользователей увеличится.

8. Помогут сделать сайт популярным объективные обзоры книг, софта, различных фильмов, телевизионных передач и т.д.

9. Всегда интересны истории успеха отдельных людей или веб-ресурсов, являющиеся наглядным примером для остальных. Поэтому можно взять интервью у лучших клиентов и опубликовать их истории на сайте. Они должны быть написаны так, чтобы вызывать интерес и побуждать к действию (кто-то смог и я смогу).

10. Не скупитесь, выделите определенную сумму на разработку кроссворда, например, или какого-нибудь ребуса для вашего сайта, с определенной тематикой, так как все люди обожают игры и головоломки. И это тоже внесет свою лепту в развитие вашего сайта.

11. Не забудьте про шутки и юмор, способные поднять настроение и позволить расслабиться, отдохнуть от работы.

12. Не будет лишним и размещение списка свежих вакансий, относящихся к тематике сайта. Соответственно, необходимо сначала убедиться, что работодатели не против того, что их вакансии находятся на вашем ресурсе.

13. Можно также позаботиться о том, чтобы разместить на сайте список других ресурсов, которые могли бы быть полезными посетителям. Все ссылки должны находиться в одном окне, во избежание «гнева» поисковиков. Поэтому тщательно проводите отбор всех ссылок. Клиенты будут весьма признательны и, обязательно, вернуться снова и снова за необходимой им информацией.

14. Для закрепления положительного результата в создании «работающего» сайта, позаботьтесь и об отзывах посетителей. Попросите клиентов написать свои мнения о вашем ресурсе и разместите их в нем. Необходимо также разместить прямые ссылки на сайты клиентов в каждом отзыве, открывающиеся в новом окне.

15. И, самое главное, если вы используете контент, созданный другим человеком, то, в этой ситуации, вам необходимо будет получить разрешение на его использование, следуя всем существующим правилам копирайта.

Зная все эти нехитрые правила наполнения сайта контентом, мы можем добиться того, что сами по себе исчезнут форумы, выражающие недовольство по поводу нехватки поискового трафика, и появятся новые, с рекомендациями по посещению ресурсов, вызывающих особый интерес у потребителя Интернета.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.