SEO-копирайтинг — оптимизация контента
07.01.2011
Все люди, обладающие собственными Интернет-ресурсами, стремятся к тому, чтобы их сайт занимал определенное место в первой десятке или хотя бы в двадцатке результатов выдач в поисковых системах. К сожалению, этого хотят все и даже те, которые недостойны занимать высоких строчек в результатах поиска.
Если Вы не имеете информативного и качественного контента, то Вы не сможете никакими хитрыми путями обмануть поисковую машину. Она не проиндексирует Ваш сайт.
SEO-копирайт — направление копирайта, специализирующееся на оптимизации статей, наполнении ключевыми словами веб-сайтов и других текстовых материалов. Сейчас очень многие контент центры предоставляют данные услуги за определенную дополнительную плату. Если у Вас не очень большое количество собственных сайтов, то заняться оптимизацией Вы можете и сами.
Ниже мы рассмотрим несколько полезных советов, которые могут помочь Вам при создании оптимизированного контента:
1. Проработайте список ключевых слов. В первую очередь вы должны составить список ключевых фраз и слов, по которым пользователи Интернета могли бы найти Ваш сайт. Опирайтесь при этом уже на созданные статьи и материалы. Вы и сами, наверняка, можете составить такой список, но воспользуйтесь лучше статистикой поисковых систем по запросам, и Вы увидите, что ключевых слов намного больше, чем Вы думали.
2. Напишите статьи на основе этих ключевых слов. Выберите 2-3 ключевых слова или фразы для одной статьи. Напишите черновик и дополняйте его новыми ключевыми словами. И соблюдайте правила создания статей, такие как: материал должен быть написан понятным и простым языком, который бы был понятен любому пользователю; не должно быть очень сложных по составу предложений; статья должна быть информативной.
3. Разработайте стратегию размещения ключевых слов в статье. Не нудно сразу начинать пытаться придумывать какую-то новую, ранее никем неиспользованную стратегию интегрирования ключевых слов в статью. В оригинале статья должна создаваться по схеме: введение — основная часть — заключение. Попробуйте сначала изложить свои мысли, руководствуясь этой схемой. И Вы увидите, как ключевые слова сами встанут на свои места.
4. Оптимизируйте веб-страницы. Если Вы выполнили описанные ранее три шага, то Вы уже являетесь обладателем оптимизированного контента, но не самой веб-страницы. Впишите Ваши ключевые слова в описание и заголовок Вашего Интернет-ресурса. Теперь Вы имеете полностью оптимизированный контент.
Если Вы будете соблюдать данные рекомендации, то Вы будете без проблем создавать качественный и оптимизированный контент . И по праву занимать высшие строчки в выдачах поисковых систем.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.