Принцип поискового продвижения сайта

07.01.2011

Существует такой принцип поискового продвижения сайтов , который позволяет отказываться от покупных ссылок с главных страниц. Если его правильно применять, то можно убедиться, что он достаточно эффективен, хотя и применим далеко не ко всем тематикам. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Мы рассмотрим примеры на двух конкурирующих сайтах. Один из них для достижения цели использовал покупку ссылок, которые, как мы знаем, требуют ежемесячную абонентскую оплату. Второй же ресурс вообще ими не пользовался. Представим, что оба сайта начали свое продвижение одновременно, и какая картинка вырисовывается через некоторое время?

А картинка вырисовывается следующего характера:

— Первый сайт сразу же достиг высочайшего уровня релевантности и обогнал тем самым всех своих конкурентов. Это объясняется немалым материальным затратам, ушедшим на ежемесячную абонентскую плату за купленные ссылки с главных страниц различных других сайтов. После взлета релевантность на некоторое время оставалась в неизменном высоком положении, но тенденция к снижению все же наметилась. А это значит, что со временем придется увеличить объем материальных затрат на покупку ссылок, дабы не допустить ее глобального снижения.

— Релевантность второго сайта росла по принципу «тише едешь — дальше будешь», то есть постепенно. Без резких взлетов и неминуемого падения. И, как ни странно, догнала, а потом и превысила релевантность первого, при этом ежемесячные затраты были гораздо ниже, чем в первом случае, а после достижения результата снизились к нулю. Но и это еще не все, по результатам поиска данный ресурс попал в гораздо более высокие рейтинговые позиции.

На основе всего вышесказанного, мы делаем результаты, что за значительно меньшие материальные затраты были достигнуты лучшие результаты.

По какому принципу это работает? Для продвижения второго сайта был выделен бюджет равный 1/5 бюджету первого сайта. Расходовались деньги преимущественно на наполнение сайта естественными ссылками, не требующими никаких ежемесячных материальных затрат. Соответственно, их рост увеличивался с каждым месяцем. Как следствие, выросла релевантность, влекущая за собой достижение главной цели создания сайтов — плавный рост позиций в поисковых механизмах к самым высоким рейтингам.

Но, как и любой другой, принцип эффективного поискового продвижения сайтов методом естественных ссылок имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам относятся: низкие материальные затраты, сайт долго держится на высоких рейтинговых позициях, даже после прекращения работ над ним, и гораздо меньшая подверженность к колебаниям в поисковой выдаче. Недостатки состоят в том, что на начальных этапах продвижения значительные умственно-временные затраты неизбежны и для выхода на необходимые позиции требуется гораздо больше времени. К тому же, факт того, что сайт долго держится на верхах рейтинга после окончания работы над ним, не устраивает оптимизаторов, расторгнувших договор с клиентом.

В любом случае, данный принцип существует, и лишь дело каждого, пользоваться им или нет.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.