Роль текстов в поисковой оптимизации

07.01.2011

Существует высказывание, немного обидное для оформителей и создателей сайтов, о том, что дизайн в поисковой оптимизации — не камень преткновения.

Но это так. Качественно выполненный дизайн помогает в достижении целей оптимизации, но при таких условиях, что он не препятствует поисковому механизму, страницы загружаются быстро и навигация по сайту позволяет быстро найти все необходимое.

Все остальное выполняют тексты. Тщательно подобранные слова играют огромную роль в поисковой оптимизации. Они являются заголовками, описаниями, «ключевиками».
Принципы маркетинга таковы: описание товара, его преимущества и регион продаж. Поэтому ключевые слова и фразы обязаны быть релевантными, то есть давать четко понять, что продается и где.

Для текстов, исполняющих роль рекламы, важны две характеристики. Это — краткость и ясность. Следовательно, излишне размещать на веб-ресурсе пространные разъяснения о том, каковы масштабы вашей кампании и для кого создан товар. Клиенты сами знают, подходит он им или нет, их нужно только убедить, что именно ваш товар они должны приобрести, а не аналогичный у другого поставщика.

Каким же способом подбираются эти ключевые слова и фразы? Существуют несколько вариантов. Один из них: можно приобрести программное обеспечение, генерирующее мета-теги за вас. С каждым днем, данные софты подлежат обновлению, изобретаются новые, улучшаются и совершенствуются старые. В общем, путей достижения этой цели много, и, наверняка, найдется хоть один, но подходящий вашим запросам и полностью удовлетворяющий ваши требования.

В том случае, если вы не можете самостоятельно писать тексты, целесообразным будет адаптация других идей под свои, переписывание текстов своими словами и т.д А именно, можно посетить сайты, находящиеся в первых рейтинговых позициях, внимательно почитать статьи, опубликованные там, подумать, почему поисковики поставили их на такие высокие позиции. Таким образом, вы приобретаете опыт и навыки, становитесь сведущим в данной области.

Итак, мы теперь знаем, что существование нашего сайта в первых рядах поисковой системы напрямую зависит от качества ключевых слов, которое она — система — и определяет, а не кто иной. И мы просто обязаны приспосабливаться к ней, для достижения желаемой цели.

Также, нам известно, что главная страница ресурса должна содержать текст со словами-ключевиками, доступный для поискового механизма, и расположенный так, чтобы его можно было сразу увидеть, то есть чем выше, тем лучше.

Но зачастую, дизайн главной страницы состоит из баннеров, рекламы, картинок, списка продукции. Текст отсутствует, соответственно, поисковым роботам практически не за что зацепиться для определения ресурса. Как следствие, такой сайт оказывается на низких позициях и не выполняет наложенной на него функции.

В такой ситуации можно посоветовать лишь одно — написать самостоятельно (заказ статей, рерайт на заказ, написание авторского контента, у авторов или рерайтеров) нужные тексты и разместить их на главной странице. Результат не замедлит себя ждать уже через пару дней. И вы сможете наслаждаться отличной работой вашего веб-ресурса.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.