Выбор наилучшего контента: все ли зависит от самого текста?
09.01.2011
На сегодняшний день имеется огромное количество фрилансеров-копирайтеров, которые предлагают свои услуги в области написания статей, текстов и других текстовых материалов.
Многие из них являются не профессиональными исполнителями, но, к сожалению, многих людей привлекает то, что цены на копирайтинг, который создается ими, намного ниже, чем у профессиональных автором или в других агентствах, которые занимаются написанием текстовых материалов. В этой статье мы расскажем вам, на что стоит обращать внимание перед тем, как заказать у кого-либо копирайтинг.
Прежде всего стоит обратить огромное внимание на исполнителя работ. Естественно, чем профессиональнее автор, тем качественнее будет написанный текст. Вдобавок к этому Вы имеете большие гарантии, что Вам не придется затрачивать дополнительные денежные средства, чтобы в случае некачественного исполнения получить все-таки свой заказ в нормальном виде. К сожалению, многие люди, которые работают в области написания текстов и занимаются рерайтингом или копирайтингом, не соглашаются с тем, что если они некачественно выполнили свою работу, они должны ее переделать бесплатно. Конечно, копирайтинг и рерайтинг это работа, которая требуется определенных знаний и навыков от человека, который хочет этим заниматься, но почему должны страдать люди из-за непрофессионализма других? Если ты не можешь выполнить работу в указанные сроки и качественно, то зачем вообще тогда за нее браться?
Помимо этого стоит уделить особое внимание для того, чтобы определить, с какой целью вам необходим сайт. У каждого человека есть своя мотивация для того, чтобы создать свой собственный сайт, а именно: кто-то хочет заработать денег, привлекая посетителей, а кто-то хочет создать сайт для того, чтобы он просто существовал. Второму типу людей, в принципе, будет не очень интересно, какой контент размещен у них на сайте. А вот первый тип людей будет искать качественных копирайтеров, чтобы те, в свою очередь, создавали настоящие шедевры, которые будут привлекать посетителей и приносить им прибыль.
В заключении хочется отметить, что только от вас будет зависеть успешность сайта, а именно от вашего отношения к контенту, дизайну и другим немаловажным вещам. И если вы будете работать над сайтом с полной отдачей, то сайт не заставит вас долго ждать ответных результатов.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.