Задачи, поставленные перед новичком

09.01.2011

Перед каждым фрилансером, кто планирует заняться деятельностью под названием копирайтинг или рерайтинг, Кто-то начал работать для того, чтобы улучшить свое материальное положение, а кто-то, чтобы получить опыт, а опыт, как известно, бесценен.

Каждый человек выбирает свои приоритеты, ставит перед собой цели и, безусловно, стремится их достичь. Вдобавок ко всему этому каждый планирует на определенный промежуток времени свои действия и рассчитывает свои силы и возможности, чтобы более рационально и эффективно их использовать. В этой статье мы опишем три наиболее важных задачи, которые стоят перед всеми и начинающими авторами.

Первое и самое основное, чего должен добиться начинающий копирайтер — это наработать мастерство и научиться писать в определенном своем стиле. Это два качества будут выделять вас из общей массы остальных, будут привлекать к вам особое внимание, за счет чего вы и можете в будущем получать свои заказы.

Вторая задача, к выполнению которой стремятся многие начинающие копирайтеры — это наработка портфолио. Весь контент, который был создан вами, вы просто не должны удалять. Его желательно собирать и выбирать из него самые удачные (лучшие) работы. Все лучшие работы будут составлять ваше портфолио, которое, при необходимости, вы сможете показать заказчику, чтобы последний, в свою очередь, окончательно удостоверился в том, что вы обладаете необходимыми знаниями, навыками и профессионализмом, чтобы взяться за нужные заказчику статьи на заказ.

Третьей, заключительной задачей, которая стоит перед новичками, является вопрос о постоянных клиентах. Но сразу же оговоримся, что если вы не добились успехов в предыдущих двух задачах, то у вас не получится ничего хорошего на третьем этапе. Как говорится, рыба ищет, где глубже, а заказчик ищет, где качественнее.

В заключении хочется обратить внимание на то, что все статьи и весь контент, которые будут заказаны у Вас заказчиками, должны быть качественными. Вы можете спросить, почему такое огромное внимание уделяется качеству? Ответ прост: качество привлекает дополнительных клиентов, которые будут стопроцентно уверены в том, что вы выполните их заказ безукоризненно.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.