Копирайтинг
09.01.2011
Копирайтинг — это работа по написанию специализированного текста, который знакомит потенциальных клиентов с Вашим бизнесом, продвигает Ваши товары и услуги, и, в конечном счете, бизнес в целом.
В Сети такие специализированные тексты обычно размещаются на сайте организации или компании. Нередко компания готова вложить определенные средства, чтобы создать свой собственный интернет-ресурс и должным образом его оформить, а контент для сайта заимствует с сайтов компаний, работающих в том же сегменте рынка, полагая, что текст является в первую очередь неким атрибутом оформления и не более, и особо вчитываться никто не будет. На самом деле сейчас, в каждом сегменте рынка имеется множество конкурирующих структур, предлагающих примерно одинаковый перечень товаров и услуг, и в продолжение темы, большое количество однотипных сайтов со стандартной информацией. Покупатель или потенциальный клиент, посмотрев пару-тройку таких сайтов, чаще всего будет «листать» дальше, и вероятность того, что в общей массе заметят именно Ваш сайт, невелика. Вывод: клиента нужно заинтересовать нестандартным оформлением, оригинальным, интересным текстом, новой актуальной информацией. И не последнюю роль в решении данной задачи играет эксклюзивное наполнение сайта контентом.
Наша команда предлагает профессиональный копирайтинг, выполненный с учетом специфики Вашего бизнеса. Мы расскажем о Вашей компании, ее деятельности таким образом, что потенциальный клиент и посетитель запомнят Ваш сайт и как источник необходимых товаров и услуг, и как источник важной, интересной и актуальной информации.
Эксклюзивный копирайтинг, таким образом, позволяет клиенту сделать выбор между стандартным и лучшим, и превратить потенциального клиента в Вашего клиента. Поручив работу по созданию копирайтинга профессионалам, Вы делаете прибыльные инвестиции в собственный бизнес.
Что необходимо сделать, чтобы сделать заказ статей и другое текстовое наполнение контента?
Вы открываете раздел «Копирайтинг» и заполняете короткий бриф, в котором описывается актуальная для размещения на сайте информация о Вашем бизнесе:
— название компании
— виды деятельности
— наименование услуг или товаров
— при необходимости краткая характеристика специфики деятельности компании
— если потребуется, технические характеристики, для точного и правильного описания деятельности, товаров и услуг Вашей компании
— другие пожелания по форме изложения информации
В процессе создания копирайтинга при необходимости, наш контент менеджер может обратиться к Вам за уточняющей информацией.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.