Копирайтинг работает в Сети

09.01.2011

Копирайтинг как вид деятельности и копирайтер как профессия — явления для Сети вполне закономерные: сегодня любого вида профессиональная деятельность в любом сегменте рынка происходит в условиях жесткой конкуренции.

Поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо всегда быть в первых рядах, опережая «дышащих в затылок» конкурентов — такова реальность.

Интернет в этом смысле не является исключением. Являясь источником информации для большого количества людей, Сеть может стать важным инструментом ведения и продвижения Вашего бизнеса. Профессионально организованный сайт компании с достойным оформлением и эксклюзивной информацией (эксклюзивный контент) помогут «подать» Ваш бизнес в наилучшем виде. Безусловно, что потенциального клиента, ищущего в Интернет информацию о товарах и услугах интересует в первую очередь их уровень, цена и качество. Однако всегда в процессе выбора присутствует некоторая доля субъективизма, то есть личное восприятие информации о компании. Как показывает практика, в принятии окончательного решения клиентом в пользу той или иной компании, контент для сайта, то есть качественная и количественная форма подачи и размещения информации на сайте играет немалую роль.

Предположим, что Вы лично пишете текстовое наполнение контента или поручаете это кому-либо из Ваших сотрудников. Определенный резон в этом есть: во-первых, Вы как профессионал четко представляете себе все нюансы деятельности компании и излагаете информацию достоверно и грамотно, во-вторых, Вы экономите на копирайтинге. Каково же будет ваше разочарование, когда Вы убедитесь (и это подтверждает статистика), что потенциальный клиент «ушел» к конкуренту, на сайте которого та же информация изложена не сухим профессиональным (читай правильным, но «скучным») текстом, а подана оригинально, интересно, и при этом техническая сторона вопроса отнюдь не пострадала! Клиента «увел» профессиональный копирайтинг сайта-конкурента!

Доступность информации — вот ключевое преимущество, которое дает профессиональный копирайтинг. Далеко не все, а, скорее всего, даже большинство Ваших потенциальных клиентов не являются специалистами в Вашем сегменте бизнеса. Поэтому, чтобы привлечь клиента, информация о деятельности, товарах и услугах должна быть понятна широкому кругу лиц (профессионалов в других областях). Копирайтинг в этом смысле является способом подачи информации клиенту в доступном, интересном, привлекательном формате. Написание контента — это работа для профессионалов копирайтинга.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.