Копирайтер — это кто?

09.01.2011

Парадоксально, но в наше время глобальной компьютеризации всех слоев населения и всех сегментов бизнеса, когда практически каждый руководитель знает, что такое Интернет и вебсайт, о копирайтерах многие имеют весьма неоднозначную и противоречивую информацию.

Настало время «поставить, что называется, все точки над «и», восстановить справедливость, «пролить свет», «рассеять сомнения» и «приоткрыть завесу» над профессией копирайтера.

Традиционно копирайтинг связан с рекламным бизнесом, можно сказать, что копирайтинг является одним из «китов» современной рекламы, так как слово играет здесь ведущую роль.

Итак, копирайтер — это профессионал, специализирующийся на написании рекламных текстов. В любых вариантах: слоган, состоящий из одного слова, небольшое рекламное обращение в листовке, титры в рекламных видеороликах, собственно сценарии этих самых роликов — все это работа копирайтеров. Эти люди обычно находятся в тени и не любят публичности, их имена не пишут в титрах, они не дают интервью на каждом углу, их не знают в лицо. Но их деятельность является ведущей и определяющей в мире современной рекламы и маркетинга.

С появлением Интернет в среде копирайтеров образовалось отдельное направление — seo-копирайтинг. Доподлинно неизвестно, умеют ли эти люди писать гениальные рекламные тексты, придумывать классные сценарии рекламных роликов. Этого никто не знает, так как SEO-копирайтеры этим не занимаются. SEO-копирайтеры специализируются на разработке текстов (контент) для интернет-сайтов. Тексты эти особенные, написаны они так, что у посетителей сайтов захватывает дух, и они немедленно проникаются уважением к владельцу данного сайта и хотят с ним дружить и общаться. Это, безусловно, немного утрированно, но в общих чертах верно. Кроме того, SEO-копирайтер организовывает текст таким образом, чтобы поисковые системы Сети (Яндекс, Рамблер, и др.) находили сайт компании по нужным ключевым словам (собственно, «SEO» означает «search engines optimization — оптимизация для поисковых машин»). Безусловно, многие из нынешних SEO-копирайтеров начинали свою деятельность в качестве авторов статей, рекламных роликов и т.д., но хороший SEO-копирайтер сегодня востребован настолько, что вряд-ли будет заниматься чем-то еще.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.