Рерайтинг

10.01.2011

Сегодня не подлежит сомнению, что хороший контент является мощным инструментом продвижения в Сети любого сайта — коммерческого, профильного, познавательного, персонального и т.д.

Однако наполнение сайта контентом высокого качества — задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Первое, о чем следует помнить — привлечение пользователя на свой ресурс и заинтересованность пользователя тем, что Вы предлагаете на сайте — две отдельные задачи и решаются они разными методами.

Статистика беспристрастна, и она свидетельствует, о том, что несмотря приложенные усилия по эффективному привлечению посетителей на Ваш сайт, большинство их безвозвратно исчезнут после нескольких минут пребывания на ресурсе. Почему это случается? Пользователю у Вас в гостях скучно и неинтересно: смотреть не на что, читать нечего. Вывод: контент сайта плохой! Представьте, что Вы не владелец сайта, предлагающего какой-то товар, услугу или важную информацию, а пользователь Сети, который ищет этот товар, услугу, информацию. Вы зашли на сайт, на свой сайт, а текст на нем такой же как и на десятке других, которые Вы до этого просмотрели. Ваша реакция — да Вы просто рассердитесь, и никогда больше на этот сайт не будете заходить.

Конечно, можно выбросить все старое текстовое наполнение контента и заказать новый копирайтинг по теме. Но как быть, если, например, информация технически грамотная или актуальная, но написана коряво, неинтересно? Вам поможет рерайтинг.

Рерайтинг(рерайт) — это технология создания специализированного текстового наполнения для сайта, при котором текстовые материалы перерабатываются литературно и стилистически. При этом основной смысл (научный, технический и пр.) написанного сохраняется, а текст превращается для читателя в «конфетку».
Профессиональные рерайтеры студии «Веб-контент» предлагают качественный рерайтинг на русском и иностранных языках. Наши специалисты знают до мельчайших тонкостей стилистику и грамматику, в чем Вы можете убедиться лично, ознакомившись с нашим портфолио.

Особенность рерайтинга, как технологии работы с текстом, заключается в том, что готовый контент для сайта будет абсолютно уникальным, с полным сохранением исходного смысла и при этом соответствовать требованиям поисковых машин. Студия «Веб-контент». предлагает своим клиентам профессиональные услуги рерайта любого объема текста: от отдельных тематических статей до семантического ядра сайта в целом.
Мы дорожим своей репутацией и всегда тщательно проверяем готовый контент сайтов на ошибки и плагиат.

Для того, чтобы сделать заказ статей и другого текстового наполнения, получить подробные консультации Вам достаточно зайти на сайт студии «Веб-контент».


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.