Продающий контент для сайта — убеждает и стимулирует

10.01.2011

Как только вы решите проблемы привлечения на Ваш сайт посетителей и клиентов, основной задачей станет их удержание на ресурсе и превращение из потенциальных покупателей и клиентов в реальных.

Наполнение сайта контентом строится на двух основных принципах: убеждать и стимулировать. Покупатель должен быть уверен, что именно у Вас он нашел нужный товар и услугу, что эта покупка принесет ему много положительных эмоций, радости, пользы, уверенности в себе.

Перед тем, как начинать написание статей рекламного характера, копирайтер проводит подробное исследование и анализ предлагаемого продукта или услуги с целью выявить те его особенности и преимущества, которые будут интересны потенциальному покупателю. Далее нужно выяснить, чем отличается рекламируемый продукт от аналогичного, предлагаемого конкурирующими компаниями и описать его отличия и преимущества. Затем необходимо определить целевой рынок, на который Вы предполагаете продвижение Вашего продукта, и составить социальный портрет аудитории. В завершении разрабатывается маркетинговая стратегия.

При написании рекламного текста, по возможности, пишите кратко, понятно, правдиво, не пренебрегайте деталями. Для правильной организации текста используйте логические связки, если информация уже где-то использовалась, то лучше ее повторить, а не отсылать читателя к соответствующему разделу или предыдущему абзацу. Повтор информации, кстати, способствует ее лучшему запоминанию. Для лучшего восприятия написанного текст должен быть структурирован: иметь выделенные заголовки, подзаголовки, разбит на абзацы, важная информация должна быть также выделена жирным шрифтом или курсивом. Не рекомендуется употреблять большое количество восклицательных знаков, чтобы выразить преимущества вашего товара, не переусердствуйте как с юмором, так и с лирическими отступлениями. Всего должно быть в меру, чтобы посетитель не забыл, о чем собственно идет речь.

Прежде чем размещать контент на сайте, рекомендуется готовый рекламный текст проверить с помощью специального программного обеспечения, дать почитать кому-нибудь из знакомых и при необходимости, отредактировать. Прочитайте написанное вслух, чтобы убедиться, что ваш голос и интонация не изменялись на протяжении всего прочтения. Это обязательно делать, если статья большая, пишется с перерывами в течение нескольких дней или недель.

Помните, что контент сайта, каждая его страница должны привлекать внимание посетителя. Если посетитель, читая, проявил интерес, нужно перейти к стимулированию его желания приобрести Ваш продукт. В этот момент важно, чтобы место покупки на Вашем сайте можно было легко найти, поэтому кнопку «купить» или «в корзину» нужно четко выделить и расположить на видном месте.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.